Новости

Чем дольше Владимир Путин говорит, тем меньше его слушают

Чем дольше Владимир Путин говорит, тем меньше его слушают

Чем дольше Владимир Путин общается с народом, тем сложнее телезрителям усидеть у своих экранов. В этом году президент ограничился 3 часами и 56 минутами. В итоге передачу от начала и до конца посмотрели 6,3 млн человек.

Прежде перевалить за планку в 6 млн человек удавалось лишь в 2002 году, когда эфир длился чуть более 2,5 часа. Прошлогодние рекордные 4 часа 47 минут целиком посмотрели 5,5 млн телезрителей.

В этом году прямую линию с Владимиром Путиным, которую транслировали три телеканала — «Первый», «Россия 1» и «Россия 24» — от начала до конца посмотрели 6,3 млн человек старше 18 лет.

Общение президента с народом в этом году выбивалось из тренда — до этого год от года Владимир Путин увеличивал его продолжительность, а на этот раз эфир длился всего 3 часа 56 минут вместо прошлогодних рекордных 4 часов и 47 минут. Краткость пошла на пользу уровню телесмотрения, следует из анализа, проведенного компанией TNS Russia. Общая аудитория передачи (те, кто смотрел ее целиком) 2013 года была на 13% ниже нынешней (см. график).

Тех, кто задержался у экранов как минимум на одну минуту, значительно больше. Для «Первого канала» этот показатель равен 9,01 млн человек, «России 1» — 8,8 млн человек. От общего числа телезрителей у экранов это 28,2 и 25,5% соответственно. Для сравнения: на телеканале НТВ в это время шла программа «Суд присяжных», она смогла привлечь только 8,9% российской аудитории.

Всего с момента прихода Владимира Путина к власти общение с народом в прямом телеэфире состоялось 12 раз (исключением были 2004 и 2012 годы, когда он участвовал в президентской предвыборной гонке). В этом году, как и годом ранее, трансляцию вели три телеканала — «Первый», «Россия 1» и «Россия 24». В 2008—2010 годах, когда Владимир Путин был премьер-министром, его диалог с обществом передавал только канал «Россия 1». В 2011 году — «Россия 1» и «Россия 24». В эти четыре года общероссийский охват телеаудитории составлял 10—11 млн человек (тех, кто провел у экранов минуту и более).

Прямые линии м Путиным

Евгения Корытина, Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация