Чем дольше Владимир Путин говорит, тем меньше его слушают
Чем дольше Владимир Путин общается с народом, тем сложнее телезрителям усидеть у своих экранов. В этом году президент ограничился 3 часами и 56 минутами. В итоге передачу от начала и до конца посмотрели 6,3 млн человек.
Прежде перевалить за планку в 6 млн человек удавалось лишь в 2002 году, когда эфир длился чуть более 2,5 часа. Прошлогодние рекордные 4 часа 47 минут целиком посмотрели 5,5 млн телезрителей.
В этом году прямую линию с Владимиром Путиным, которую транслировали три телеканала — «Первый», «Россия 1» и «Россия 24» — от начала до конца посмотрели 6,3 млн человек старше 18 лет.
Общение президента с народом в этом году выбивалось из тренда — до этого год от года Владимир Путин увеличивал его продолжительность, а на этот раз эфир длился всего 3 часа 56 минут вместо прошлогодних рекордных 4 часов и 47 минут. Краткость пошла на пользу уровню телесмотрения, следует из анализа, проведенного компанией TNS Russia. Общая аудитория передачи (те, кто смотрел ее целиком) 2013 года была на 13% ниже нынешней (см. график).
Тех, кто задержался у экранов как минимум на одну минуту, значительно больше. Для «Первого канала» этот показатель равен 9,01 млн человек, «России 1» — 8,8 млн человек. От общего числа телезрителей у экранов это 28,2 и 25,5% соответственно. Для сравнения: на телеканале НТВ в это время шла программа «Суд присяжных», она смогла привлечь только 8,9% российской аудитории.
Всего с момента прихода Владимира Путина к власти общение с народом в прямом телеэфире состоялось 12 раз (исключением были 2004 и 2012 годы, когда он участвовал в президентской предвыборной гонке). В этом году, как и годом ранее, трансляцию вели три телеканала — «Первый», «Россия 1» и «Россия 24». В 2008—2010 годах, когда Владимир Путин был премьер-министром, его диалог с обществом передавал только канал «Россия 1». В 2011 году — «Россия 1» и «Россия 24». В эти четыре года общероссийский охват телеаудитории составлял 10—11 млн человек (тех, кто провел у экранов минуту и более).
Advertology.Ru
22.04.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- Предпочитают новости - 14.04.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения - 22.10.2019
- Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете - 13.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий