Рейтинги

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

В связи с пандемией коронавируса многие москвичи всех возрастов и профессий предпочли в последние недели марта самоизолироваться дома и перейти на удаленную работу. Кроме того, на дистанционное обучение перешли все ВУЗы, а у школьников начались удлиненные карантином каникулы. 

MediaHills сравнил рейтинги телеканалов за 2 недели с 16 по 27 марта по отношению к предыдущим 6 неделям (с 3 февраля по 15 марта 2020 г.) по городу Москва, Санкт-Петербургу и России в целом, население 4+ 

По данным MediaHills, существенных изменений в телесмотрении на 12 неделе (с 16 по 22 марта) в целом все эти события не вызвали – небольшой рост (+3%) зафиксирован только в Санкт-Петербурге. 

В Москве и в России в целом общее телесмотрение практически не изменилось. 

Что касается 13 недели, то здесь рост показателей прослеживается более явно – Санкт-Петербург +5%, вся Россия +2% и Москва +1%. 

Тотал TVR (общее телесмотрение с 24:00 до 00:00)

Регион

12 неделя по отношению к предыдущим 6 неделям

13 неделя по отношению к предыдущим 6 неделям

Москва

96%

101%

Санкт-Петербург

103%

105%

Россия

98%

102%

В Санкт-Петербурге данные по телесмотрению каналов мультиплексов распределились так – на 12-13 неделях впереди, также, как и в Москве, Россия 24 (+36%), далее ОТР (+17%) и Звезда (+16%). При этом телеканал «Матч ТВ» также, как и в Москве, демонстрирует снижение рейтинга (-27%)

Телесмотрение мультиплексов г. Санкт-Петербург 

(TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

136%

Общественное телевидение России (ОТР)

117%

Звезда

116%

Спас

115%

Домашний

113%

Мир

111%

Первый канал

110%

 

Матч ТВ

73%

В Москве наибольший рост рейтинга на 12-13 неделе среди телеканалов мультиплексов показали: Россия 24 (152%), Звезда (113%), Первый канал и ОТР (по 110%).

Телеканалы с развлекательным и спортивным контентом снизили показатели рейтинга в пользу новостных каналов.

Телесмотрение мультиплексов г. Москва (TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

152%

Звезда

113%

Первый канал

110%

Общественное телевидение России (ОТР)

110%

Пятый канал

89%

СТС

86%

МУЗ-ТВ

84%

Матч ТВ

64%

Что касается телесмотрения в России в целом, то в тройке лидеров, по данным MediaHills, также, как в Москве и Санкт-Петербурге телеканалы Россия 24 (130%) и Звезда (118%). К ним присоединился канал Домашний (112%).  У телезрителей России на 12-13 неделе 2020 г. также фиксируется снижение интереса к развлекательному и спортивному контенту. 

Телесмотрение мультиплексов Россия (TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

130%

Звезда

118%

Домашний

112%

ТНТ

110%

МУЗ-ТВ

89%

Пятый канал

88%

Матч ТВ

75%

Стоит заметить, что в Санкт-Петербурге рост рейтинга отмечен у регионального телеканала «Санкт-Петербург» (120%):

Телесмотрение региональных каналов Санкт-Петербург (TVR максимум)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Санкт-Петербург

120%

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация