"Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» провела независимое исследование восприятия бренда в 6 регионах России. По итогам опроса, сеть стала лидером по известности среди магазинов бытовой химии и товаров для дома.
Осенью 2020 года сеть магазинов «Улыбка радуги» завершила масштабное исследование восприятия бренда. В опросе приняли участие 1201 респондент из 6 регионов России.
По данным исследования, сеть магазинов «Улыбка радуги» занимает лидирующее положение по известности среди магазинов бытовой химии и товаров для дома. Около 25% респондентов сказали, что название сети «Улыбка радуги» первым приходит в голову, говоря о магазинах этой категории.
Самый высокий уровень известности бренда – в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Петрозаводске.
По наведенной известности «Улыбка радуги» лидирует среди конкурентов – более 30% опрошенных делали покупки в этой сети за последние три месяца.
Половина опрошенных уверены, что слоган «Удобно, когда все рядом», соответствует сети магазинов «Улыбка радуги». Больше всего в этом уверены жители Петрозаводска (76%), Ленинградской области (70%) и Санкт-Петербурга (61%).
Потребители высоко оценивают быстрое обслуживание (64%), удобное расположение (59%), соотношение цена-качество (57%), акции и подарки в «Улыбке радуги» (52%).
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»:
- Мы постоянно работаем над улучшением потребительского опыта, и подобные исследования помогают нам более четко определять вектор развития. В 2020 году мы запустили масштабный ребрендинг сети: обновили логотип и оформление торгового пространства, а также качественно улучшили навигацию по магазину. По результатам проведенного исследования мы видим, что покупатели высоко оценивают нашу работу. Северо-Западный регион – домашний и один из ключевых для нашей сети, поэтому показатели восприятия бренда в домашнем регионе очень важны для нас.
19.01.2021
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" за 2,5 года обработала свыше 150 000 упоминаний бренда - 18.08.2022
- "Улыбка радуги" помогает школьникам начать карьеру в ритейле - 19.07.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Онлайн-ритейл в России - 12.08.2015
- Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDC - 30.05.2014
- Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть - 29.05.2014
- Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в России - 29.05.2014
- Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия - 28.05.2014
- Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работать - 28.05.2014
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья - 26.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий