Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года
По данным Mediascope, в первом полугодии 2020 года федеральный общедоступный канал «Карусель» занимает первое место среди основных телеканалов по доле семейного телесмотрения в сегменте аудитории 4-45 лет. Кроме того, канал, единственный из всех федеральных телевещателей, ежемесячно наращивал долю телесмотрения с января по июнь 2020 года. «Карусель» также является лидером по продолжительности просмотра среди всех федеральных каналов в сегменте семейной аудитории 4-45 лет*.
По доле телесмотрения в сегменте семейной аудитории 4-45 лет телеканал «Карусель» вышел на первое место — по итогам первого полугодия 2020 года она составила 9,72%. В июне 2020 года доля аудитории 4-45 лет — 10,59%, и во втором квартале — 10,09%. Среднемесячный темп прироста доли телесмотрения канала в сегменте семейной аудитории — 3,2% с января по июнь 2020 года. Средняя продолжительность просмотра составила 103 минуты в первом полугодии в сегменте аудитории 4-45 лет, что позволило «Карусели» стать абсолютным лидером среди всех федеральных телеканалов.
«Телеканал “Карусель” родители и дети смотрят вместе. Одна из наших приоритетных задач — производство контента, объединяющего семью у экрана телевизора. Каждую субботу родители с детьми могут собраться на кухне и приготовить интересное и полезное блюдо под чутким руководством Тутты Ларсен и её дочки Марфы, ведущими программы “Еда на ура!”, или посмотреть семейное кино в выходные», — комментирует Вера Оболонкина, главный редактор телеканала.
«Благодаря нашим программам родители и дети объединяются вокруг общих значимых для них тем, ценностей и любимых героев. В программе “Навигатор. Новости” мы рассказываем, как провести время вместе не только весело, но и с пользой — куда сходить, что посмотреть — и делимся интересными фактами и практичными советами. А ведущая программы “Большие праздники” Аврора подсказывает множество идей для организации семейного торжества или тематического праздника. Мне очень приятно, что “Карусель” растёт из года в год с момента основания, и цифры первого полугодия подтверждают эту положительную тенденцию», — добавляет Татьяна Цыварева, главный редактор телеканала.
*По данным Mediascope, TV Index, январь – июнь 2020, РФ 0+, все места, аудитория All 4-45
09.07.2020
Еще статьи по теме
- Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей - 21.07.2022
- Телеканал "Карусель" и "Премия Рунета 2020" наградят лучшие детские интернет-проекты (1) - 10.11.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- Предпочитают новости - 14.04.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения - 22.10.2019
- Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете - 13.02.2019
- "Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи - 12.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий