Предпочитают новости
В связи с введением нерабочих дней по всей стране контактный центр «Орион Коннект» провел исследование среди абонентов, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на телевизионные предпочтения россиян. Согласно результатам опроса[1], 36 % абонентов смотрят телевизор, чтобы быть в курсе последних событий, 31 % выбирает для просмотра новости, 87% смотрят телевизор вместе с детьми.
36 % респондентов ответили, что нерабочая неделя не повлияла на время, которое они провели перед экраном, при этом сопоставимая доля (33 %) отметили, что стали смотреть телевизор больше. 29 % опрошенных не почувствовали разницы, и только 2 % абонентов сообщили, что в принципе не смотрят телевизор.
Сейчас 38 % респондентов проводят перед экраном телевизора в среднем от 1 до 3 часов в день. При этом четверть опрошенных (24 %) смотрят телевизор - от 3 до 6 часов, еще четверть – проводят с включенным телевизором целый день.
Что смотрят?
Что касается контента, треть респондентов предпочитают новости (31 %), на втором по популярности месте сериалы (17 %), на третьем - развлекательные программы, такие как музыка и ток-шоу спорт betbonuskod (15 %). При этом 14 % используют телесмотрение для саморазвития, выбирая обучающие программы, исторические и познавательные телепередачи.
Зачем смотрят?
На вопрос, какую роль в эти непростые времена играет в их жизни телевидение, больше всего респондентов (36 %) ответили, что оно помогает им быть в курсе событий.
Для четверти опрошенных (24 %) просмотр телевизора – это способ поднять настроение, 13 % абонентов признались в «фоновом» телесмотрении. Существенной части телевидение помогает убить время (9 %) или заменяет другие развлечения, недоступные в силу обстоятельств (7 %). И только для 2 % телесмотрение приобрело негативный оттенок, «вносит в жизнь смуту».
«Результаты исследования подтверждают, что, несмотря на разнообразие телеканалов и контента, главной функцией телевидения остается информирование населения. В текущих условиях, когда большинство россиян находятся в режиме самоизоляции, телевизор для многих из них играет важную роль, оставаясь проверенным источником «свежих» новостей и одним из немногих доступных средств коммуникации с миром. Поэтому сейчас для нашей компании как никогда важно обеспечить бесперебойное вещание, и наши технические специалисты успешно справляются с этой задачей, несмотря на удаленный режим работы», - комментирует результаты опроса заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.
Детское телесмотрение
Согласно данным проведенного опроса, введение «карантинных» каникул отразилось и на детском телесмотрении. Большинство респондентов, у которых есть дети до 15 лет (69%) отмечает, что они смотрят телевизор каждый день. При этом продолжительность одного просмотра практически всегда составляет более 60 минут (88 %). По сравнению с прошлым исследованием «Орион Коннект», этот показатель увеличился почти на треть – в 2019 году более часа у телевизора проводили 67 % детей.
В основном дети отдают предпочтение мультфильмам (54 %), сериалам и фильмам для детей (21 %), научно-популярным передачам (14%). 11 % опрошенных ответили, что их дети смотрят то же, что и другие члены семьи, что в четыре раза больше, чем полгода назад, когда такая ситуация наблюдалась у 3 % семей.
По сравнению с прошлым исследованием значительно увеличилось число респондентов, которые смотрят телевизор вместе с детьми (87 % против 77 % в 2019 году), при этом большинство из них (44 %) выбирают для совместного просмотра детские телепередачи. Среди любимых детских телеканалов были названы «Карусель», «Disney» и «Мульт».
«Результаты исследования подтверждают, что детский контент в период карантина востребован как никогда. Именно поэтому мы продлили всем нашим абонентам до 30 апреля бесплатный доступ к пакету «Детский». Надеемся, что эта мера позволит тем, кто остается дома с детьми, правильно организовать это время и провести его с пользой», - добавляет Мария Жилина.
[1] Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России. Участниками опроса стали 1400 абонентов «Телекарты» старше 25 лет, среди них 65 % женщин и 35 % мужчин.
14.04.2020
Еще статьи по теме
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения - 22.10.2019
- Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете - 13.02.2019
- Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени - 22.01.2019
- Одинокие мужчины предпочитают... - 08.05.2018
- Не телевизором единым. Особенности современного телесмотрения (1) - 02.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий