Google отделит брендированный трафик
Google Analytics запускает опцию, которая поможет рекламодателям отделить брендированный PPC-трафик на сайт от небрендированного.
Многие рекламодатели показывают контекстные объявления как по общим, так и по брендированным запросам, например: "купить смартфон" и "смартфон Motorola" или "купить смартфон Юлмарт".
CTR и другие показатели по объявлениям, отображающимся для общих и брендированных запросов, могут серьезно отличаться. Например, CTR по брендированным запросам может быть гораздо выше. Поэтому часто статистику по этим группам объявлений анализируют отдельно.
Чтобы брендированный и общий платный трафик больше не нужно было разделять вручную, Google Analytics запустил инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс - Brand and Generic Paid Search Channels.
Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов: CTR, текст со ссылкой, доменное имя и т.д. Рекламодатель при этом может добавлять собственные условия разделения платного трафика, разрешать или запрещать использговать для идентефикации общие условия.
Джордж Мичи (George Michie) из агентства онлайн-маркетинга Rimm-Kaufmann Group называл неразделение брендированного и общего РРС-трафика "кардинальным пороком платного поиска". "Я много лет доказывал, что рекламодатели должны видеть брендированный трафик отдельно от общего поиска", - говорит он.
Новая опция может быть использована как для мультиканальных кампаний, так и исключительно в Google Analytics. Опция заработает для всех пользователей GA в ближайшие несколько недель.
Advertology.Ru
01.07.2014
Еще статьи по теме
- Ecommerce в 2016 году: цифры и факты - 29.09.2016
- "Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге" - 18.08.2016
- Google Analytics запустил платформу 360 Suite - 16.03.2016
- Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии - 17.08.2015
- Measurement Protocol - просто о несложном - 30.04.2014
- Google Analytics тестирует новый интерфейс раздела настройки и изменения Целей - 29.04.2014
- В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств - 21.04.2014
- Google Analytics запустил систему диагностики - 15.04.2014
- Умный ремаркетинг с Google Analytics - 10.04.2014
- Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий