Ecommerce в 2016 году: цифры и факты
Компания Wolfgang Digital поделилась результатами исследования состояния области ecommerce в 2016 году. Исследование основывается на данных Google Analytics. Специалисты из MOZ рассмотрели его подробно и представили 9 ключевых фактов, которые просто стыдно игнорировать.
Средний коэффициент конверсии сайтов равен 1,48%
У ecommerce сайтов этот показатель составляет 1,36%. У сайтов, представленных только в онлайне, конверсия в среднем равнялась 2%, что почти в два раза больше, чем у их мультиканальных коллег (1,12%). У travel-сайтов конверсия равняется 2,04%.
В ходе исследования было обнаружено, что конверсия travel-сайтов выше, но вовлеченность ниже в разы по сравнению с торговыми площадками. Оказалось, что клиенты много раз заходят на страницы определенных товаров на торговых сайтах. А в случае с путешествиями они предпочитают долго изучать отзывы и выбирать направление на многих ресурсах, в итоге останавливаясь на одном.
Смерть SEO?
Данные исследования заявляют, что нет, даже наоборот. Органический трафик Google – это крупнейший источник трафика сайтов (43%) и дохода (42%).
AdWords – король конверсий
Высокий показатель конверсии непосредственно связан с трафиком и доходами от Google AdWords. Когда сайт увеличивает затраты на AdWords, он получает высококонверсионный трафик. В среднем на долю AdWords приходится 25% трафика и 26% доходов.
Доля трафика Facebook увеличилась в 4 раза
В этом году на долю Facebook приходится 5% от глобального трафика. Стоимость клика возросла до 2%.
Не недооценивайте email
Email генерирует 6% трафика, что примерно равно всем социальным каналам вместе взятым. На долю email приходится 6% доходов. Google приносит юзерам немногим больше. Поэтому всем любителям новизны (привет, Snapchat!) настоятельно не рекомендуется забывать о старых проверенных инструментах.
Скорость сайта важнее всего
Взаимосвязь между временем ответа сервера и показателем конверсии была самой заметной величиной исследования. Скорость загрузки сайта важнее, чем вовлеченность, время на сайте или просмотры страниц. Сократив время загрузки на две десятых секунды, владелец сайта увеличит показатель конверсии на 8%. Не стоит забывать и о том, что скорость загрузки – это фактор ранжирования Google.
Мобильные устройства – это ваш выбор
2015 год был годом мобильных устройств. На их долю приходится 42% трафика, но всего 21% доходов, а средний показатель конверсии у них совсем невысокий. Однако сейчас все решения разрабатываются в первую очередь для мобильных устройств и только затем для десктопов.
Маркетологи слишком много тратят на медийную рекламу. И зря
На долю медийной рекламы приходится 38% всех рекламных бюджетов. Однако она отвечает всего за 1% трафика на сайты.
Пользователи стали проводить в сети больше времени и больше покупать
Как утверждают специалисты из Wolfgang Digital, за время, прошедшее с момента публикации прошлого исследования, средний показатель конверсии на торговых площадках вырос на 10%, а средняя сумма заказа – на 25%. Это доказывает, что люди отдают предпочтение онлайн-шоппингу, а не походу в офлайн-магазин.
Advertology.Ru
29.09.2016
Еще статьи по теме
- "Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге" - 18.08.2016
- Google Analytics запустил платформу 360 Suite - 16.03.2016
- Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии - 17.08.2015
- Google отделит брендированный трафик - 01.07.2014
- Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент? - 20.05.2014
- Measurement Protocol - просто о несложном - 30.04.2014
- Google Analytics тестирует новый интерфейс раздела настройки и изменения Целей - 29.04.2014
- В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств - 21.04.2014
- Google Analytics запустил систему диагностики - 15.04.2014
- Умный ремаркетинг с Google Analytics - 10.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий