Изменения в Симуляторе ставок Google AdWords
Теперь рекламодатели Google AdWords могут включать столбцы Симулятора ставок в таблицу отчетности на вкладке Ключевые слова. Это дает возможность быстро просматривать оценочные данные сразу для нескольких ключевых слов.
В столбце Базовая цена за клик вы можете посмотреть ставки, которые используются для оценки количества кликов и расходов в случаях, когда:
· CPC на 50% ниже начальной ставки;
· CPC на 50% выше начальной ставки;
· CPC на 300% выше начальной ставки.
Данные из таблицы могут быть экспортированы, а стандартные инструменты фильтрации позволяют установить автоматизированные правила на основе данных Симулятора ставок.
Advertology.Ru
24.03.2014
Еще статьи по теме
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- В России появилось автоматическое управление ставками для Google AdWords - 22.10.2015
- Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords - 02.10.2015
- Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России - 30.10.2014
- Реклама уйдет на окраины - 23.10.2014
- Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру - 25.07.2014
- Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов - 24.07.2014
- В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords - 21.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий