Образ "головастого" эксперта для "Терминал.Ру"
Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ «головастого» эксперта для «Терминал.Ру»
Задача: Создать образ персонажа-эксперта. Интегрировать его в интерьер торговых точек.
Бренд «Терминал.ру» строит свою коммуникацию с потребителем через фирменных персонажей. Внедряя новый клиентский сервис по экспертной помощи при выборе товара, появилась потребность в новом герое.
Уникальность экспертов «Терминал.ру» в узкой специализации. Они распределены по группам товаров и обладают глубокими знаниями. Получается, что каждый эксперт «очень умный» в своей категории. Поэтому мы решили создать образ персонажа, основанный на очень высоком IQ экспертов.
У очень умного эксперта должна быть очень большая голова, которая вмещает все знания. так появился на свет «головастый» персонаж со своей историей.
Основное место размещения персонажа в интерьере — это терминал и постеры.
Результат.
Разработанный персонаж успешно внедрен в интерьер торговых точек и помогает продвигать экспертный сервис.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" - 27.04.2020
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- Стоматологический брендинг от CLUBNIK - 25.12.2015
- "Вкусная акция" от CLUBNIK - 03.06.2015
- Уютная котореклама - 18.03.2015
- Посетителям ресторана предложили вылезти из телефонов - 17.09.2014
- Владимир Путин придумал нового героя для программы "Спокойной ночи, малыши!" - 29.08.2014
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014 - 27.05.2014
- 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 - 27.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий