"Вкусная акция" от CLUBNIK
Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ для нового продукта холдинга «Российские мясопродукты».
Холдинг «Российские мясопродукты» выводит на рынок новинку - ветчину в ценовой категории middle. Для ее успешной реализации команде CLUBNIK необъодимо было разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги. Поэтому было решено транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.
Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций. Проще говоря, креаторы внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».
РМП Холдинг (клиент)
- Бренд-менеджер: Уляхина Ольга.
Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн)
- Креативный директор: Надымов Михаил.
- Арт-директор: Вова Кучин.
- Дизайнеры: Аня Хмелева, Вова Кучин.
- Менеджер проекта: Глеб Надымов.
03.06.2015
Еще статьи по теме
- CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" - 27.04.2020
- Стоматологический брендинг от CLUBNIK - 25.12.2015
- Уютная котореклама - 18.03.2015
- Посетителям ресторана предложили вылезти из телефонов - 17.09.2014
- Кампания для продвижению мобильного ТВ - 27.03.2014
- Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры" - 18.03.2014
- Образ "головастого" эксперта для "Терминал.Ру" - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий