Брендинг

CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд «Полярис», связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. 

Соломатина  Валентина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «ПОЛЯРИС»: "«Полярис» – крупнейший производитель мороженого в Новосибирской области. Выпускает 82 вида мороженого под 25 марками. Логотип устарел, не соответствует философии и характеру бренда, перегружен графически и смыслами, плохо адаптируется к digital, не подходит для решения коммуникационных задач. Нужно было изменить логотип так, чтобы он хорошо читался и был графически связан с категорией продукта".

Логотипы производителей занимают меньшее пространство на упаковке и других носителях, чем логотипы и графическая среда марок. Поэтому приоритетным была читабельность при любых масштабах. В этой ситуации графические приемы и метафоры уходят на второй план. Мы создали оригинальное написание, которое передает настроение бренда, соответствует категории и легко читается.

На следующем этапе разработки интегрировали в написание образ, который бы ненавязчиво добавлял связь с категорией и помогал выстраивать коммуникацию с людьми. Контрформа не видна с первого взгляда, как и различия между продуктами разных производителей. Но когда вы попробуете их, внутреннее содержание проявится. Так же и с логотипом. Увидев эскимо в руке вы больше не развидете его.

Прием с контрформой позволил создать понятный логотип, который хорошо читается при любом масштабе и на любой поверхности. У бренда появился образ, который в зависимости от задач коммуникации и носителей выходит на первый план.

Соломатина  Валентина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «ПОЛЯРИС»: "На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2020" в Москве мы впервые презентовали новый логотип и получили хорошие отзывы как от клиентов, так и от конкурентов. Благодарим CLUBNIKза оправданные ожидания, скорость работы, профессиональный уровень решений и клиентоориентированность."


 

Соломатина  Валентина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «ПОЛЯРИС»

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация