Креатив

Уютная котореклама

Уютная котореклама

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек.

Кошка ассоциируется с домашним уютом у большинства представителей целевой аудитории. Креаторы акцентировали внимание на этом положительном восприятии и показали, что в каждой женщине живет милая кошечка, которая стремится к уюту и мурлыкает от удовольствия, найдя что-то особенное для своего дома в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта».

Кампания началась с размещения вирусного инфоповода о том, что в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» внезапно появились кошки, которые гуляли по отделам и даже катались на эскалаторе. Задачей этого этапа было формирование внезапного интереса к ТВК и закрепление за ним образа кошки. Ролик разместили ведущие интернет-площадки города.

В Новосибирске и в регионах очень сложно сеять вирусы из-за ограниченности в выборе площадок. Команда CLUBNIK создала вирусный контент второго уровня. Такой подход позволяет минимизировать риски при запуске и повышать интерес аудитории за счет внедренных в контент поводов для обсуждения. В данном случае это был сам факт появления кошек в ТВК и очевидность подготовленной видеозаписи за счет наигранных комментариев.


Тема кошек в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» получила свое развитие за счет работы с аудиторией. После запуска ролика с эскалатором администрация разместила объявление о поиске владельцев и просьбе присылать видео и фото, сделанные очевидцами. Из полученного материала был смонтирован еще один ролик о том, как кошкам было хорошо в ТВК. Задача этого этапа – поддержать интерес к инфоповоду и подготовить аудиторию к внедрению образа женщин-кошечек.

В результате, суммарный охват аудитории социальных сетей и новостных порталов составил более 350 тысяч человек, ролики на Youtube набрали более 135 тысяч просмотров.

Для внедрения образа женщин-кошечек был создан видео-ролик и макеты наружной рекламы.

Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK
Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK
Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

 

Состав творческой группы:

ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» (клиент)

  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Юлия Немилостивых
  • Интернет-маркетолог: Тарасова Анастасия

Студия креативных решений CLUBNIK (стратегия, креатив, дизайн, супервайзинг проекта)

  • Креативный директор: Надымов Михаил
  • Арт-директор: Вова Кучин
  • Дизайнеры: Вова Кучин, Ання Хмелева
  • Креативный продюсер: Надымов Глеб
  • Координаторы: Мария Сафронова, Юлия Безобразова

Агентство «Круче!» (продакшн)

  • Режиссер: Чудинов Даниил
  • Линейный продюсер: Капустина Наталья
  • Оператор: Евсеев Павел
  • Компоузинг: Горяев Николай
  • Художник постановщик: Гребенщикова Елена
  • Фотограф: Кирилл Скат

18.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация