Креатив

Уютная котореклама

Уютная котореклама

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек.

Кошка ассоциируется с домашним уютом у большинства представителей целевой аудитории. Креаторы акцентировали внимание на этом положительном восприятии и показали, что в каждой женщине живет милая кошечка, которая стремится к уюту и мурлыкает от удовольствия, найдя что-то особенное для своего дома в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта».

Кампания началась с размещения вирусного инфоповода о том, что в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» внезапно появились кошки, которые гуляли по отделам и даже катались на эскалаторе. Задачей этого этапа было формирование внезапного интереса к ТВК и закрепление за ним образа кошки. Ролик разместили ведущие интернет-площадки города.

В Новосибирске и в регионах очень сложно сеять вирусы из-за ограниченности в выборе площадок. Команда CLUBNIK создала вирусный контент второго уровня. Такой подход позволяет минимизировать риски при запуске и повышать интерес аудитории за счет внедренных в контент поводов для обсуждения. В данном случае это был сам факт появления кошек в ТВК и очевидность подготовленной видеозаписи за счет наигранных комментариев.


Тема кошек в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» получила свое развитие за счет работы с аудиторией. После запуска ролика с эскалатором администрация разместила объявление о поиске владельцев и просьбе присылать видео и фото, сделанные очевидцами. Из полученного материала был смонтирован еще один ролик о том, как кошкам было хорошо в ТВК. Задача этого этапа – поддержать интерес к инфоповоду и подготовить аудиторию к внедрению образа женщин-кошечек.

В результате, суммарный охват аудитории социальных сетей и новостных порталов составил более 350 тысяч человек, ролики на Youtube набрали более 135 тысяч просмотров.

Для внедрения образа женщин-кошечек был создан видео-ролик и макеты наружной рекламы.

Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK
Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK
Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

 

Состав творческой группы:

ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» (клиент)

  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Юлия Немилостивых
  • Интернет-маркетолог: Тарасова Анастасия

Студия креативных решений CLUBNIK (стратегия, креатив, дизайн, супервайзинг проекта)

  • Креативный директор: Надымов Михаил
  • Арт-директор: Вова Кучин
  • Дизайнеры: Вова Кучин, Ання Хмелева
  • Креативный продюсер: Надымов Глеб
  • Координаторы: Мария Сафронова, Юлия Безобразова

Агентство «Круче!» (продакшн)

  • Режиссер: Чудинов Даниил
  • Линейный продюсер: Капустина Наталья
  • Оператор: Евсеев Павел
  • Компоузинг: Горяев Николай
  • Художник постановщик: Гребенщикова Елена
  • Фотограф: Кирилл Скат

18.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация