Новости

Ковальчук пошел в кино с Бондарчуком

Ковальчук пошел в кино с Бондарчуком

Национальная медиа группа Юрия Ковальчука приобрела по 50% акций кинокомпании «Арт Пикчерс Студия» и телепродакшина «Арт Пикчерс Вижн» у основателей Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского. Сумма сделки могла достигнуть 40 млн долл.

Национальная медиа группа (НМГ) объявила о покупке 50% уставного капитала одного из крупнейших производителей ТВ-фильмов и сериалов «Арт Пикчерс Вижн» (входит в ГК «Арт Пикчерс»). Кроме того, медиахолдинг Юрия Ковальчука договорился о приобретении аналогичного пакета в кинокомпании «Арт Пикчерс Студия». Первую сделку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба, по второй решения ведомства пока нет. Владельцами и основателями обеих компаний являются Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, и остальные 50% доли в уставном капитале они сохранят за собой.

Переговоры начались шесть месяцев назад. Источник РБК daily на кинорынке говорит, что сумма сделки основывалась на договоренностях между сторонами. По его словам, НМГ могла заплатить за долю в «Арт Пикчерс Студия» примерно 20 млн долл., во столько же оценивается и второй актив. По данным РСБУ, в 2012 году выручка кинокомпании составила 133,5 млн руб., а чистая прибыль достигла 21,56 млн руб.

Итого пакет в обеих компаниях обойдется Ковальчуку примерно в 40 млн долл., говорит собеседник РБК daily. Для сравнения, бюджет одного из крупнейших проектов продюсеров «Арт Пикчерс Студия» фильма «Сталинград» в общей сложности составил 30 млн долл. (1 млрд руб.). Картина, кстати, стала самым кассовым российским фильмом за всю историю отечественного проката: она собрала в кинотеатрах 1,66 млрд руб.

Соучредитель и продюсер «Арт Пикчерс» Дмитрий Рудовский сказал РБК daily, что их кинобизнес «смотрит в будущее с оптимизмом» и имеет поддержку от Фонда кино (например, на «Сталинград» фонд выделил 30% от общего бюджета картины). А вот в телевизионном бизнесе у компании не было такого партнера, «который смог бы подставить плечо для дальнейшего развития». Именно в этой роли он и видит теперь Национальную медиа группу, которая имеет в своих активах крупнейших заказчиков телеконтента. В частности, НМГ контролирует «Петербург — Пятый канал» (72,4%), телеканал РЕН ТВ (68%) и владеет 25% ОАО «Первый канал».

«Партнерство позволит нам наладить продуктивное взаимодействие с телеканалами холдинга и расширит наши возможности по производству телепродуктов», — считает Дмитрий Рудовский. Федор Бондарчук также заявил, что с новым партнером они смогут стать поставщиками «высококлассного ТВ-контента, который будет оценен как заказчиками, так и телезрителями».

НМГ в результате этой сделки интегрирует у себя полный цикл управления телевизионным и кинематографическим контентом — от производства до распространения. В компании пояснили РБК daily, что совместно с «Арт Пикчерс» будут развивать несколько телевизионных проектов, но детали уточнять не стали.

Группа компаний «Арт Пикчерс» объединяет кинокомпанию «Арт Пикчерс Студия» (Art Pictures Studio), компанию «Арт Пикчерс Медиа» (Art Pictures Media), телевизионную компанию «Арт Пикчерс Вижн» (Art Pictures Vision). Среди продюсерских проектов «Арт Пикчерс» — кинофильмы «9 рота», «ЖАRА», «Обитаемый остров», «Духless», «Сталинград». Наиболее успешными телевизионными проектами «Арт Пикчерс Вижн» в 2013 году стали сериалы «Молодежка» и «Выжить после», снятые по заказу телеканала СТС.

По данным СПАРК, Федор Бондарчук владеет долей 37,5% в уставном капитале компании ООО «Арт Пикчерс Студия», а Дмитрий Рудовский — 36,5%.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация