Креатив

Буккроссинг телефонов

Буккроссинг телефонов

Производитель телефонов Nokia для продвижения своего нового смартфона Nokia Lumia 1020 решил провести необычный социальный эксперимент.

Постоянное улучшение качества фотографий, сделанных на мобильные телефоны, возможность делиться с ними со знакомыми и незнакомыми людьми в интернете, появление огромного количества различных мобильных приложений для обработки фотографий – все это привело к тому, что общение посредством изображений постепенно начало вытеснять текстовые сообщения. Мы не будем давать оценку этого явления. Достаточно лишь признать факт его существования. Как это сделала Nokia, которая раздала тридцать своих новых смартфонов случайным людям в тридцати крупнейших городах мира (среди них Стамбул, Париж, Мадрид, Варшава, Дели, Стокгольм, Гонконг, Дюссельдорф, Алма-Аты, Дубай, Цюрих и т. д.) с просьбой к их временным владельцам в течение суток сделать на телефон по десять снимков, которые наиболее точно отражают, по их мнению, жизнь города, а потом передать его дальше. При этом компания никак не контролирует ни самих участников необычной рекламной акции, ни процесс передачи телефона, не исключая возможности, что-то кто-то из участников может захотеть оставить смартфон себе и не передаст его дальше по цепочке. Пока, как сообщается на сайте компании, все тридцать телефонов продолжают путешествовать по городам. Участники публикуют сделанные ими снимки на сайте проекта с хэштегом #passiton («Передай его дальше») и ключевыми словами, описывающими снимок. Все фотографии на сайте группируются по времени суток – утренние, дневные, вечерние и ночные.

Необычная рекламная кампания была разработана агентством Havas Wordwide Helsinki, которое взяло за основу принцип всемирного общественного движения буккроссинг. В дословное переводе с английского это слово обозначает «книговорот». Суть его состоит в том, что человек, прочитав книгу, которая произвела на него особенно сильное впечатление, оставляет ее в общественном месте, чтобы она нашла нового владельца. Компания Nokia решила пойти еще дальше и теперь запускает буккроссинг не дешевых книг, а новейших телефонов.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация