Новости компаний

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов

Urban Group представила книжный шкаф в виде телефонной будки в рамках международного общественного движения буккроссинг.

В подмосковном Красногорске появится новый центр притяжения местных жителей, не связанный с нашумевшей игрой по поиску и ловле покемонов. Это необычный книжный шкаф URBAN BOOKS в виде телефонной будки, на полках которого разместились произведения российских и зарубежных классиков, среди которых Лев Толстой, Александр Пушкин, Иван Бунин, Уильям Шекспир, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и многие другие. Юные жители комплекса смогут найти в уличном шкафу такие детские бестселлеры, как «Денискины рассказы» Виктора Драгунского, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена и «Фантазеры» Николая Носова. Для эстетов и философов организаторы проекта приготовили подборку книг об искусстве: Марк Шагал «Моя жизнь», Витольд Рыбчинский «Городской конструктор. Идеи и города», Оскар Бренифье «Что такое красота и искусство?».

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов.

Таким образом, жители Красногорского района стали частью международного общественного движения буккроссинг, в рамках которого люди совершенно бесплатно обмениваются книгами и делятся впечатлениями от их прочтения. Выразить свое мнение о прочитанных произведениях жильцы комплекса смогут на авторских книжных закладках, созданных специально для проекта URBAN BOOKS. 

«На пике лавинообразного ажиотажа вокруг игры с дополненной реальностью, мы решили объединить жителей «городов для жизни» по более популярному, но менее публичному интересу – чтению хороших книг. Проект URBAN BOOKS превратит жилой комплекс в большую соседскую библиотеку, «освободит» книги от домашнего заточения на полках, а также даст возможность жителям обмениваться интересной литературой и делиться своими эмоциями от прочитанного с единомышленниками в соседском чате», - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:29 | сообщение #1
 

И эти туда же! Соревнуются в ловле БЛОХ, т. е. покемонов!

Гость
26.07.2016 16:45 | сообщение #2
 

Александр, это не помешает Вам собирать макулатуру Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация