Как бережно обновить дизайн полувековой давностиДата публикации: 20.12.2013 Раздел: Про дизайн Williams-Sonoma, иконическая калифорнийская сеть магазинов кухонных принадлежностей впервые за долгое время решила изменить облик всего своего специального ассортимента продкутов ко Дню благодарения. Такая честь представилась студии Cult Partners – и задача легла большим грузом отвественности, ведь для любой американской ритейловой сети с едой и кухнными принадлежностями, День благодарения – история совершенно ядровая; для подавляющей части клиентов старый облик сономовских упаковок всего связанного с Днем благодарения был как родной, и именно поэтому дизайнерам с ним нужно было обойтись максимально бережно.
В результате дизайнеры сфокусировались в первую очередь на изменении типографики – она стала современнее, резче, сложнее и подробнее. Цветовые решения и иллюстрации же остались старые и всем привычные, их практически не трогали. Такой вот вышел компромисс – кажется, удачный.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119884.htm |