Новости

Книжки спят

 Книжки спят

Россия в числе лидеров по продажам планшетов и ридеров

Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены устройств, а также продолжающееся наступление производителей второго эшелона. Если раньше Apple и Samsung контролировали 56% российского рынка планшетов, то сейчас уже 44%.

По итогам девяти месяцев 2013 года Россия стала третьим по величине рынком сбыта планшетных компьютеров и электронных книг после США и Китая, обогнав Великобританию и Бразилию, следует из исследования IDC. Всего, по оценкам IDC, в третьем квартале 2013 года в мире было продано 50 млн планшетов и электронных книг общей стоимостью $791 млн. В России поставки планшетов и электронных книг за июль—сентябрь этого года выросли на 25% по сравнению со вторым кварталом и составили 2,77 млн устройств (2,2 млн во втором квартале), из них 2,4 млн — планшеты, оценивает IDC. В США продажи планшетов и электронных книг в третьем квартале составили 9,8 млн штук, 9 млн из которых планшеты. В Китае — 6,9 млн (из них 6,8 млн — планшеты), в Великобритании и Бразилии продажи этих устройств составили 2,6 млн и 1,9 млн соответственно.

Планшетные компьютеры сегодня — самая быстрорастущая категория персональной электроники: если смартфоны сейчас растут на 40–50%, а весь рынок — на 15–20%, то рост продаж планшетов в третьем квартале составил 122% в натуральном выражении, отмечают в «Связном». По наблюдениям компании, трехзначные темпы роста сохраняются уже второй год (в 2012 году продажи выросли на 288%), причем сегмент планшетов наиболее активно сейчас растет и в крупных региональных городах, и в городах с населением 300–500 тыс. человек, где рынок еще не насыщен. Основные факторы — снижение средней стоимости устройства (по итогам третьего квартала она уменьшилась почти на треть до 11,5 тыс. руб., а нижняя ценовая граница — уже 2,5 тыс. руб.), на что, в свою очередь, повлиял активный выход на рынок брендов второго эшелона, указывают в «Связном».

В то же время продажи ридеров в России сокращаются: за десять месяцев продано 1,2 млн. штук (на 21% меньше, чем в прошлом году), что ритейлер объясняет популярностью планшетных компьютеров: с ростом доступности планшетов их покупает все больше людей, и они начинают заменять собой ридеры. За тот же срок было продано 1,1 млн электронных книг (на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), выручка от их реализации составила 3,8 млрд руб., средняя цена снизилась на 20%, до 3,3 тыс. руб., говорят в «Евросети».

По данным департамента закупок «Евросети», за девять месяцев 2013 года на российском рынке было продано 4,5 млн планшетов (на 179% выше аналогичного периода прошлого года). Выручка от их реализации составила 54 млрд руб. (на 94% выше показателя за девять месяцев 2012 года). При этом растущая конкуренция давит на среднюю цену, снизившуюся с 17,2 тыс. руб. до 11,9 тыс. руб. К тому же если раньше на рынке планшетов было два ярко выраженных лидера, Samsung и Apple, и их совокупная доля составляла в количественном выражении 56%, то сейчас она равняется 44%, считают в «Евросети». «По численности населения Россия уступает, помимо США и Китая, таким странам, как Индия, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Нигерия и Бангладеш. Уровень дохода и покупательские возможности в этих странах, несомненно, ниже, чем в нашей,— рассуждает президент “Евросети” Александр Малис.— Этим объясняется выход России на третье место по величине сбыта планшетов и ридеров».

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация