Анализ рынков

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Коммуникационная группа ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия. По прогнозу группы, 66,5% всех жителей этих стран будут обладать как минимум одним смартфоном в 2018 году. В этих 47 странах проникновение смартфонов вырастет с 41,6% в 2014 годудо 55,7% в 2015.

Азия и Западная Европа лидируют по проникновению смартфонов и планшетов

Проникновение смартфонов устройств самое высокое в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Западной Европе, и ZenithOptimedia ожидает, что эти регионы сохранят свое лидерство в течение следующих нескольких лет. Из 47 исследуемых стран лидером по показателю проникновения является Сингапур - 89,0% по итогам 2014 года. По прогнозу ZenithOptimediaк 2018 году в этой стране проникновение самртфонов составит уже 97% - благодаря правительственной программе, количество бесплатных Wi-Fi точек в этой стране стремительно растет. Второе и третье место по проникновению смартфонов устройств занимают Испания и Ирландия – 86,7% и 83,0%, соответственно. Другие страны из топ-10 также представляют Азиатско-Тихоокеанский регион и Западную Европу: Южная Корея, Норвегия, Япония, Австрия, Швеция, Нидерланды и Гонконг. Швецария, Австралия и Дания войдут в эту десятку в 2018 году, а Япония, Швеция и Нидерланды ее покинут.

Популярность планшетов также растет. В исследуемых странах оно увеличилось с 5,3% в 2012 году до 14,8% в 2014 г., в 2018 г., по прогнозу Zenith Optimedia, оно достигнет 19,8%. Гонконг возглавляет рейтинг стран по проникновению планшетов - 77% в 2014 году (91% в 2018 г. – прогноз). Сингапур – на втором месте с 64% и ожидаемыми 82% 2018 г. Нидерланды – на третьем месте с 58,3% и 75,0%, соответственно.

Рост числа интернет-пользователей теряет динамику

Рост числа интернет-пользователей на глобальном уровне снижается. В 47 ведущих digital-странах мира в конце 2015 года будет зафиксировано более 1,9 интернет-пользователей (доля этих стран составляет 60% от общего числа пользователей сети интернет по всему миру, что на 3,9% больше, чем в 2014 году). Среднегодовой рост числа пользователей упал с 7,9% в 2011 г. И по прогнозу ZenithOptimedia динамика роста продолжит снижаться – до 2,5% в 2018 году (2 млрд пользователей).

В топ-3 мировых рынков по интернет-проникновению входят: Южная Корея, Дания и Нидерланды. В этих странах, а также в Норвегии, Швейцарии, Финляндии и Швеции, проникновение интернет составляет более 90%. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2018 году компанию им составят еще 8 стран, в числе которых Аргентина и Эстония.

«Быстрое распространение мобильных технологий тренсформировало медиапотребление, - говорит Джонатан Бернард, глава исследовательского подразделения ZenithOptimedia. – Для все большего и большего числа людей смартфон или планшет являются основными источниками информации и развлечения. Именно поэтому мобайл является самым динамично растущим медиа в глобальном масштабе». 

 

*Список 47 крупнейших цифровых держав мира: Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Беларусь, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Дания, Эквадор, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Ирландии, Италии, Израиль, Япония, Казахстан, Латвия, Малайзия, Молдова, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Португалия, Россия, Сингапур, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Турция, Украина, Великобритания, США и Венесуэла.

ZenithOptimedia
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация