Google меняет брендирование планшетов?
Компания Google одновременно с презентацией новых смартфонов на базе обновленной ОС Android 6.0 Marshmallow представила и новый планшет, также работающий под управлением этой операционной системы.
Планшет оснащен 10,2-дюйм дисплеем с разрешением 2560 × 1800 точек (плотность составляет 308 ppi, яркость — 500 нит). В качестве процессора используется 8-ядерный Nvidia X1, объем ОЗУ составляет 3 Гбайт.
Особо примечательно в новом планшете то, что компания представила его под названием Pixel C, в то время как раньше она выпускала планшеты только под брендом Nexus. Более того, бренд Pixel C использовался корпорацией для продажи «хромбуков» Pixel – «эталонных» ноутбуков на облачной платформе Chrome OS. Что означает такая преемственность, пока не ясно.
Стоит также отметить утверждение Google о том, что Pixel C — первый планшет, полностью, от начала и до конца созданный Google.
Advertology.Ru
02.10.2015
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий