Анализ рынков

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

По прогнозу аналитиков, Apple продолжает лидировать на рынке умных часов и займет четверть глобального рынка планшетов.

Компания Apple продолжает лидировать на рынке умных часов (smart watch) второй квартал подряд, констатирует фирма Canalys. За этот период компания отгрузила около 7 млн умных часов, что превосходит суммарные поставки всех остальных вендоров за последние пять кварталов. В закончившемся третьем квартале (Q3) Apple была единственной компанией, поставки которой превысили 300 тысяч штук. Компании Pebble удалось продать более 200 тысяч своих умных часов благодаря выпуску в этом квартале новинки – модели Pebble Time Steel. А вот у Samsung поставки часов модели Gear в отчетном квартале снизились, вероятно в связи с тем, что в Q4 ожидается выпуск новой модели Gear S2. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Вообще в последнем квартале года продолжится соперничество вендоров и их борьба за позиции после Apple, поскольку ожидается выход на рынок целого букета новых моделей от ряда компаний. В частности, до конца года свои первые умные часы должны запустить в продажу известные производители классических часов Fossil и Tag Heuer. Компании Fitbit и Xiaomi в период Q3 показали лучшие результаты по носимым моделям (wearable band) (устройства без операционной системы). Поставки модели Mi Band от Xiaomi за квартал превысили 10 млн штук. Их продажам, особенно в Китае, способствовали агрессивно низкие цены и активное продвижение. У компании Fitbit поставки в Q3 выросли относительно предшествующего квартала, продажи модели Charge HR продолжаются успешно с момента ее выхода на рынок. 

Естественно, что в четвертом квартале все внимание будет приковано к продажам Apple Watch, это будет своеобразным барометром силы зарождающегося рынка умных часов. Аналитики Canalys полагают, что для Apple Watch квартал Q4 будет успешным. Сейчас их отгрузки стабильно нарастают, так как компания значительно расширила международные каналы поставок этой продукции.

Согласно прогнозу аналитиков Digitimes Research, на глобальном рынке планшетов в 4-м квартале 2015 года будет продано 58,7 млн планшетов, включая модели 2-в-1 и гибридные модели с отстегивающейся клавиатурой. Это будет соответствовать росту на 15,9% относительно третьего квартала, но падению на 22,6% в годовом исчислении. Прогнозируется следующая структура поставок: 14 млн iPad’ов, 24,5 млн не-iPad’ов и 20,2 млн планшетов малоизвестных локальных производителей (white-box). 

Таким образом, на продукцию Apple придется 23,9% всех поставок, далее в порядке убывания следуют планшеты Samsung Electronics (14.5%), Lenovo (5.3%), Amazon (4.8%), Asustek Computer (3%), Microsoft (2,3%), TCL (2,2%), Huawei Device (2%), LG Electronics (2%) и Acer (1,3%). Модели с ОС Android составят 56,8% всех отгрузок за квартал, с iOS – 36,4% и с другими – 6,6%. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Из 38,5 млн планшетов, которые по прогнозу в четвертом квартале поставят на глобальный рынок международные компании (т. е. за исключением продукции white-box), 30,3% придется на 7-дюйм модели, 18,3% – на 7,9-дюйм, 5,3% – на 8-дюйм, 26,2% – на 9-дюйм, 10,6% – на 10-дюйм и 9,2% – на планшеты с диагональю 11 дюймов и более. 

Расположенные на Тайване ODM/OEM-производители произведут для международных вендоров 20,5 млн планшетов, из которых 59,8% обеспечит компания Foxconn Electronics.

10.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация