"Вкусная кампания"
Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts для компании GlobalFood.
Креативная концепция разработана в рамках комплексной программы коммуникации, включающей в себя уточнение позиционирования бренда, свод рекомендаций по упаковке и выбору торговых точек, а также общие моменты коммуникационной стратегии.
В ходе проведенных мероприятий, бренду было предложено создать на рынке новую товарную категорию «снатс», которая бы определяла мучные изделия, выполненные только из натуральных компонентов, выпеченные в печи. Опираясь на данные исследований, а также, учитывая тот факт, что продукт незнаком российским потребителям, специалисты агентства предложили сделать ключевым сообщением коммуникации рекомендации по ситуациям использования снатсов.
Слоган кампании: В компании со вкусом.
Состав творческой группы:
Со стороны клиента:
Маркетолог - Маурина Елена Сергеевна
Со стороны агентства:
Руководитель отдела по работе с клиентами – Татьяна Залиханова
Креативный директор – Елена Кеслер
Руководитель проекта – Антон Дубовик
Арт-директор – Станислав Кабулин
Дизайнер – Дмитрий Тимофеичев
12.12.2013
Еще статьи по теме
- "Полижинакс" - три компонента правильной коммуникации (2) - 10.10.2017
- В кризис растет потребление семечек и чипсов - 03.02.2016
- Снэки Nutberry в новом формате! - 24.04.2014
- Бренд "ESH&JUY" фруктово-ореховых смесей - 31.03.2014
- Tomas Green – новые орехи от Leyton Group - 17.03.2014
- Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений - 17.02.2014
- "Дюфалак" и "Арабеска" нашли ответ на затянувшийся вопрос (1) - 05.02.2014
- Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД" - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий