Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД"
В январе 2014 года Группа компаний «ГУД-ФУД» начала выпуск продукции под новой торговой маркой Nutberry.
Название Nutberry является эффектным и оригинальным сочетанием названий двух ключевых продуктов бренда (NUT-орех и BERRY-ягода), которое на стыке формирует индивидуальный, узнаваемый образ бренда.
Созданию новой торговой марки предшествовала серьезная работа. Проведя глубокий анализ рынка орехов и сухофруктов, его тенденций, дальнейших векторов развития и перспектив, а также детально оценив конкурентную среду и проанализировав ситуацию имеющихся в портфеле компании торговых марок, было принято решение о создании абсолютно новой, с точки зрения позиционирования и «философии бренда» торговой марки в среднем ценовом сегменте.
ТМ Nutberry - это марка европейского уровня, с четкими акцентами на функциональных преимуществах продуктов. Новая по стилю и внешнему виду, соответствующая актуальным тенденциям в потреблении, четко дифференцированная от конкурентов!
Концепция дизайна упаковки создает цельный образ бренда, подчеркивает основную идею торговой марки – натуральность и природную пользу продуктов
В основе креативной концепции дизайна новой торговой марки лежит принцип цветовой идентификации продуктов, а также изображения ярких, натуральных, «вкусных» фруктов и орехов, которые привлекут внимание потребителей и позволят сделать правильный выбор! Специально разработанные «Полезные знаки», размещенные на каждом виде продукта, позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов. Продуманный до мелочей, европейский дизайн ТМ Nutberry, несомненно, будет по достоинству оценен потребителями новой торговой марки!
В ассортимент ТМ Nutberry включены самые популярные виды орехов и сухофруктов, а также специально разработанные смеси с использованием только натуральных ингредиентов, в удобных востребованных весах: 100 г и 220 г для категории «орехи» и «смеси»; 280 г для категории «сухофрукты». Благодаря выбору оптимального веса продуктов для ассортиментных линеек, продукция новой торговой марки отличается конкурентоспособной ценой.
Упаковка ТМ Nutberry изготовлена из высококачественного материала, с эффектом крафт-бумаги, но обладающего всеми защитными свойствами пленки. На упаковках категории «Орехи» и «Смеси» весом 220 г планируется разместить специальную ленту «Повторного закрытия», не имеющую аналогов на российском рынке, что, несомненно, станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ Nutberry.
С выходом на рынок новой торговой марки Nutberry компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
03.02.2014
Еще статьи по теме
- В кризис растет потребление семечек и чипсов - 03.02.2016
- Фруктовые батончики NUTBERRY - новый снек в оригинальной упаковке - 13.01.2016
- ГУД-ФУД обновил сайт - 27.01.2015
- 18 лет успеха Группы компаний "Гуд-Фуд" - 05.08.2014
- Новое конкурентное преимущество упаковки TM Nutberry - 15.07.2014
- Новая торговая марка "Свои Продукты" - 22.05.2014
- Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company (2) - 21.05.2014
- Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль" - 28.04.2014
- Снэки Nutberry в новом формате! - 24.04.2014
- Новая торговая марка бумажной продукции "Kleo" - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий