"Вкусная кампания"Дата публикации: 12.12.2013 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts для компании GlobalFood. Креативная концепция разработана в рамках комплексной программы коммуникации, включающей в себя уточнение позиционирования бренда, свод рекомендаций по упаковке и выбору торговых точек, а также общие моменты коммуникационной стратегии.
В ходе проведенных мероприятий, бренду было предложено создать на рынке новую товарную категорию «снатс», которая бы определяла мучные изделия, выполненные только из натуральных компонентов, выпеченные в печи. Опираясь на данные исследований, а также, учитывая тот факт, что продукт незнаком российским потребителям, специалисты агентства предложили сделать ключевым сообщением коммуникации рекомендации по ситуациям использования снатсов.
Слоган кампании: В компании со вкусом.
Состав творческой группы:
Со стороны клиента:
Маркетолог - Маурина Елена Сергеевна
Со стороны агентства:
Руководитель отдела по работе с клиентами – Татьяна Залиханова Креативный директор – Елена Кеслер Руководитель проекта – Антон Дубовик Арт-директор – Станислав Кабулин Дизайнер – Дмитрий Тимофеичев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119640.htm |