"Вкусная кампания"

Дата публикации: 12.12.2013
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts  для компании GlobalFood. 

Креативная концепция разработана в рамках комплексной программы коммуникации, включающей в себя уточнение позиционирования бренда, свод рекомендаций по упаковке и выбору торговых точек, а также общие моменты коммуникационной стратегии.

В ходе проведенных мероприятий, бренду было предложено создать на рынке новую товарную категорию «снатс», которая бы определяла мучные изделия, выполненные только из натуральных компонентов, выпеченные в печи.  Опираясь на данные исследований, а также, учитывая тот факт, что продукт незнаком российским потребителям, специалисты агентства предложили сделать ключевым сообщением коммуникации  рекомендации по ситуациям использования снатсов.

 "Вкусная кампания"

Слоган кампании: В компании со вкусом.

Состав творческой группы:

Со стороны клиента:

Маркетолог - Маурина Елена Сергеевна

Со стороны агентства:

Руководитель отдела по работе с клиентами – Татьяна Залиханова
Креативный директор – Елена Кеслер
Руководитель проекта – Антон Дубовик
Арт-директор – Станислав Кабулин
Дизайнер – Дмитрий Тимофеичев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119640.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100