Бренд "ESH&JUY" фруктово-ореховых смесей
Перед нами стояла задача создать позитивное название и не менее позитивный образ для орехово-фруктовых смесей.
Если не углубляться и не усложнять описание, мы решили реализовать идею, находящуюся между Чипом и Дейлом и Чуком и Геком с эмоциональной составляющей советского мороженного. Таким образом на свет появились два бурундука Ешь и Жуй, добрые и искренние, как в детстве.
31.03.2014
Еще статьи по теме
- В кризис растет потребление семечек и чипсов - 03.02.2016
- Фруктовая туалетная бумага - 10.11.2014
- 18 лет успеха Группы компаний "Гуд-Фуд" - 05.08.2014
- Очень аппетитные персики - 04.08.2014
- Снэки Nutberry в новом формате! - 24.04.2014
- Tomas Green – новые орехи от Leyton Group - 17.03.2014
- Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений - 17.02.2014
- Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД" - 03.02.2014
- "Вкусная кампания" - 12.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий