Снэки Nutberry в новом формате!
![Снэки Nutberry в новом формате!](/images/content/aimages/2014/04/24/3c6b94.jpg)
Группа компаний «Гуд-Фуд» представила новинку - продукцию торговой марки Nutberry в удобном для разового и индивидуального потребления формате 100 гр.
Новая фасовка оптимально дополняет ассортиментные линейки категорий «Орехов» и «Смесей». В категорию «Орехи» включены самые популярные позиции: фундук сушеный, миндаль сушеный, кешью сушеный, кедровый орех, фисташка и арахис жареный соленый. Специально для покупателей, заботящихся о здоровом питании, в ассортименте маленькой фасовки представлены полезные сушеные орехи. Также продуктовая линейка включает популярные на российском рынке смеси орехов, сухофруктов и ягод.
Маленький формат упаковки очень удобен, он всегда под рукой. Пакетик орешков или смесей можно взять с собой, он легко поместится в любой, даже дамской сумочке. Для людей, которые предпочитают здоровый и полезный перекус, пакетик с любимыми орешками или смесью станет отличной альтернативой шоколадке или печенью.
С выходом на рынок новой продукции ТМ NUTBERRY компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
24.04.2014
Еще статьи по теме
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий