Depot WPF и Bonduelle "выпустили пар"

Дата публикации: 27.11.2013
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару».

Это новая линейка консервированных овощей. Компания Bonduelle  создала новую категорию консервированных продуктов — овощи, приготовленные на пару. 

Bonduelle «На пару» —это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица. Дизайн упаковки, разработанный в Depot WPF, подчеркивает способ приготовления овощей.

Линейка «На пару» — это далеко не первый совместный проект Bonduelle и Depot WPF. В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion.А весной этого года была запущена рекламная кампания «Bonduelle. The great art of vegetables».

Bonduelle «На пару»
Bonduelle «На пару»

 

Творческая группа

DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Дизайнер: Мария Пономарева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119223.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100