Depot WPF и Bonduelle "выпустили пар"Дата публикации: 27.11.2013 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару». Это новая линейка консервированных овощей. Компания Bonduelle создала новую категорию консервированных продуктов — овощи, приготовленные на пару.
Bonduelle «На пару» —это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица. Дизайн упаковки, разработанный в Depot WPF, подчеркивает способ приготовления овощей.
Линейка «На пару» — это далеко не первый совместный проект Bonduelle и Depot WPF. В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion.А весной этого года была запущена рекламная кампания «Bonduelle. The great art of vegetables».
Творческая группа
DepotWPF Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Андрей Гладков Дизайнер: Мария Пономарева Пре-пресс: Курбан Гаранов Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119223.htm |