Пользователи Facebook будут оценивать бренды по пятибалльной шкале
По сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале.
Ранее такая система оценок была доступна только владельцам мобильных устройств, теперь она действует и в веб-версии социальной сети.
По предварительным данным, рейтинг брендов, сформированный на основе новой системы оценок, будет отображаться в «Хронике», а также в ленте новостей. Разработчики Facebook считают, что новая система оценок поможет пользователям поощрить понравившиеся им торговые марки хорошими оценками, а успешным брендам, получившим от пользователей соцсети высокие баллы – улучшить узнаваемость своих товарных знаков в Сети и привлечь новых клиентов.
Впервые система оценок бредов «звездочками» стала доступна пользователям мобильных устройств еще в прошлом году, одновременно с появлением мобильного сервиса Nearbу, позволяющего пользователям социальной сети найти собеседников, а также поставщиков товаров и услуг, расположенных поблизости от его местонахождения.
Advertology.Ru
12.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий