Пользователи Facebook будут оценивать бренды по пятибалльной шкале

Дата публикации: 12.11.2013
Раздел: Новости

По сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале.

Ранее такая система оценок была доступна только владельцам мобильных устройств, теперь она действует и в веб-версии социальной сети.

По предварительным данным, рейтинг брендов, сформированный на основе новой системы оценок, будет отображаться в «Хронике», а также в ленте новостей. Разработчики Facebook считают, что новая система оценок поможет пользователям поощрить понравившиеся им торговые марки хорошими оценками, а успешным брендам, получившим от пользователей соцсети высокие баллы – улучшить узнаваемость своих товарных знаков в Сети и привлечь новых клиентов.

Впервые система оценок бредов «звездочками» стала доступна пользователям мобильных устройств еще в прошлом году, одновременно с появлением мобильного сервиса Nearbу, позволяющего пользователям социальной сети найти собеседников, а также поставщиков товаров и услуг, расположенных поблизости от его местонахождения.

Пользователи Facebook будут оценивать бренды по пятибалльной шкале

seopro.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100