Зелёная айдентика
Восход разработал нейминг и фирменный стиль. «Зеленая» тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города
14.11.2023
Еще статьи по теме
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий