Honda запустила рекламу модели CR-V со спецэффектами
Компания Honda Motor творчески подошла к созданию рекламного видеоряда и использовала в новом ролике An Impossible Made Possible («Невозможное стало возможным») 3D-рисунки.
3D-рисунки создают эффект пространства без границ, благодаря чему видеоролик отражает концепцию автомобиля Honda CR-V. Новинка совмещает в себе возможности легковой машины, кроссовера и минивэна. Она позволяет передвигаться независимо от погодных условий и дорожного покрытия.
Отмечается, что, по данным компании Polk, этот автомобиль лидирует в мировых продажах кроссоверов. Так, в 2012 году владельцами модели CR-V стали 624 982 человека.
Advertology.Ru
22.10.2013
Еще статьи по теме
- CASIO EDIFICE: новая модель в коллаборации с Honda Racing к юбилею бренда - 18.06.2020
- Honda показала эволюцию голливудских кинотрюков - 30.11.2016
- Honda продолжила цепную реакцию - 08.09.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Honda в сознании дизайнера - 11.01.2016
- Запчасти от Honda - 24.07.2015
- Honda отказывается от стратегии увеличения производства - 07.07.2015
- Сколько влезет в Honda? - 24.11.2014
- Странная реклама для Honda - 29.08.2014
- Летний заряд веселья от Honda - 06.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий