Сколько влезет в Honda?
Креативное агентство Grip Limited создало "вещественную" outdoor-рекламу для Honda.
Креаторы из канадского Grip Limited решили наглядно продемонстрировать вместительность новой модели Honda - Honda Fit 2015. Для этого они сначала по максмуму забили багажник автомобиля вещами, а затем все то, что "влезло", развесили на щите.
С первого взгляда набор вещей может показаться неправдоподобным, но поверьте, креативная команда все испытала на практике.
Наружная реклама проходит под слоганом "Поместится все, что угодно".
Advertising Agency:Grip Limited, Toronto, Canada
Creative Director:David Crichton
Associate Creative Directors:Ben Steele, Mike Koe
Art Director:Ben Steele
Copywriter:Mike Koe
Business Director:Keith Jackson
Business Managers:Sophie Bertram, Matt Yip
Print Producer:James Graham
24.11.2014
Еще статьи по теме
- CASIO EDIFICE: новая модель в коллаборации с Honda Racing к юбилею бренда - 18.06.2020
- Honda показала эволюцию голливудских кинотрюков - 30.11.2016
- Honda продолжила цепную реакцию - 08.09.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Honda в сознании дизайнера - 11.01.2016
- Запчасти от Honda - 24.07.2015
- Honda отказывается от стратегии увеличения производства - 07.07.2015
- Странная реклама для Honda - 29.08.2014
- Летний заряд веселья от Honda - 06.08.2014
- Honda пытается доказать, что у ее автомобилей есть души - 21.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий