Honda в сознании дизайнера
Новый рекламный ролик японского автомобильного бренда Honda "Мечтатель" показывает, какой мир возникает в воображении у дизайнера.
Рекламное видео новой Honda Civic 2016 в центре показывает дизайнера и его творческое воображение, которое помещает автомобиль в красочный мир гор, поворотов. Так, новая Honda совершает невероятное путешествие. Саундтрек к ролику - это песня "Walking On A Dream" группы "Empire Of The Sun". Все в целом создает фантастический и ирреальный концепт создания новой Honda Civic 2016.
Как утверждает компания, цель подобного рекламного ролика состоит в том, чтобы вспомнить силу воображения - то, что очень ценится создателями Honda на протяжении всей ее истории производства.
11.01.2016
Еще статьи по теме
- Что почитать когда нет идей, а проект "горит" - 30.09.2024
- В России заметно вырос спрос на дизайнеров - 26.08.2024
- В России растет спрос на дизайнеров - 09.02.2024
- Как дизайнеру заявить о себе - 30.03.2023
- Россия – самая "дизайнерская" страна в мире - 21.02.2023
- Анастасия Шелест: "Дизайнер должен уметь сидеть на двух стульях" (1) - 24.11.2020
- CASIO EDIFICE: новая модель в коллаборации с Honda Racing к юбилею бренда - 18.06.2020
- Ора-Ито (Ora-Ito): гениальный самоучка и маркетинговый гений (1) - 18.05.2017
- Honda показала эволюцию голливудских кинотрюков - 30.11.2016
- Honda продолжила цепную реакцию - 08.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий