Honda продолжила цепную реакцию
Honda выпустила продолжение самой популярной рекламы в истории автомобильных брендов.
Агентство Wieden+Kennedy в 2003 году сняло, пожалуй, самую известную на сегодняшний момент рекламу автомобильного бренда Honda под названием «The Cog». Тогда части автомобиля создали цепную реакцию по принципу работы машины Руба Голдберга, кульминацией чего явилась цельная Honda Accord.
Отделение Honda в Канаде решило сыграть на популярности ролика и выпустило свое продолжение этой истории. Новый 15-секундный ролик призывает пользоваться только оригинальными запасными частями и показывает, что случается, если этого не делать. Ролик сняло рекламное агентство DS+р, сделав первый официальный сиквел рекламы «The Cog».
Состав творческой группы:
Бренд: Honda Canada/Ontario
Рэй Чонг,
Мишель Менар.
Агентство: ds+p
Креативный директор: Брайан Мюррей,
Арт-директора: Мэтью Камара, Райан Жур,
Копирайт: Брайан Мюррей, Сэм Кот,
Продюсер: Шон Пол Брэйди,
Команда: Адам Уайт, Жорж Велис, Шон Пол Брэйди.
Продакшн: The Video Store
08.09.2016
Еще статьи по теме
- CASIO EDIFICE: новая модель в коллаборации с Honda Racing к юбилею бренда - 18.06.2020
- Honda показала эволюцию голливудских кинотрюков - 30.11.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Honda в сознании дизайнера - 11.01.2016
- Запчасти от Honda - 24.07.2015
- Honda отказывается от стратегии увеличения производства - 07.07.2015
- Сколько влезет в Honda? - 24.11.2014
- Странная реклама для Honda - 29.08.2014
- Летний заряд веселья от Honda - 06.08.2014
- Социальный ролик связал между собой трагические последствия - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий