Героеи российских мультфильмов - впервые на шоу Brand Licensing Europe
Ассоциация анимационного кино впервые представила героев российских мультфильмов на крупнейшем лицензионном шоу Brand Licensing Europe, которое прошло в Лондоне с 15 по 17 октября 2013 года
В рамках Лицензионного шоу 15 октября Ассоциация анимационного кино провела презентацию, на которой рассказала о самых перспективных в сфере лицензирования анимационных брендах. Один из них, пользующийся популярностью не только в России, но и за рубежом, – Смешарики. Этот мультфильм появился в эфире российских телеканалов еще в 2005 году, и на сегодняшний день продолжает набирать обороты. Персонажи мультфильма про Машу и Медведя, основанного на традиционной русской сказке и ежедневно набирающего по 3 млн. просмотров в интернете, только начинают приносить прибыль своим создателям за счет мерчендайзинга. Среди брендов с большим лицензионным будущим: Фиксики, Белка и Стрелка, Куми-Куми.
Особого внимания заслуживает первый отечественный медиабренд «Летающие звери», вся выручка от которого идет на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Большой популярностью продолжают пользоваться и образы советских мультфильмов, созданных на студии Союзмультфильм великими российскими аниматорами, такими как Юрий Норштейн и Федор Хитрук.
Со всеми представленными брендами можно было ознакомиться на стенде Ассоциации анимационного кино d125 в рамках Лицензионного шоу Brand Licensing Europe.
Европейское лицензионное шоу ежегодно собирает на выставке около 7 тысяч специалистов по лицензированию и более 300 экспонентов из более чем 70 стран мира во дворце выставок Олимпия. Это крупнейшее международное событие в сфере лицензирования. Подобная выставка дает возможность представить свой бренд, найти партнеров и заключить контракты.
Рынок лицензирования анимационных брендов в России – один из самых быстрорастущих: ежегодно он увеличивается на треть за счет развития анимационной отрасли и роста популярности российских анимационных сериалов. На этикетках продуктов питания, на детской одежде, на игрушках и детских книгах, косметике и канцелярских товарах все чаще появляются герои российских мультфильмов, не уступающие в своей яркости и привлекательности зарубежным.
Производство анимационных фильмов остается одним из самых дорогостоящих и трудоемких в современном медиабизнесе. Так как размещение на телевидении и в интернете не возвращает и десятой части вложенных в анимационный проект средств, лицензирование стало для студий одной из редких возможностей окупить затраты.
17.10.2013
Еще статьи по теме
- Каждый четвёртый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов - Яндекс Маркет - 05.02.2024
- Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы - 05.04.2023
- Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы (1) - 19.10.2016
- В России запускается телеканал с "добрыми" отечественными мультфильмами - 29.05.2014
- "Рекламные паузы при показе мультфильмов приведут к оттоку аудитории" - 29.05.2014
- Центробанк повысит финансовую грамотность с помощью мультфильмов - 26.05.2014
- Чипсы для Пуха - 10.04.2014
- Рекламы в российских мультфильмах для детей станет больше (1) - 09.04.2014
- Том и Джерри: 74 года войны и креатива - 19.02.2014
- День рождения "Симпсонов" - 17.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий