Статьи

День рождения "Симпсонов"

День рождения "Симпсонов"

17 декабря 1989 года на телеканале «Fox» дебютировал самый длинный в истории американского телевидения анимационный сериал — «Симпсоны». Этот день с уверенностью можно назвать днем рождения самого крупного мультяшного бренда. 

В 1998 году мультсериал «Симпсоны» назван лучшим мультипликационным многосерийным фильмом 20-го века, а это значит, что успех «Симпсонов» признан во многих странах мира, где и по сей день транслируется этот сериал. Интересно, что единственными американскими конкурентами по «продолжительности» являются «Флинстоуны», однако «Симпсоны» без труда переплюнули их, как по продолжительности, так и по популярности и известности. А самое главное, среди фанатов «Симпосонов» наблюдается самое большое количество людей, чей возраст переваливает далеко за 20 лет!

Этот мультипликационный сериал можно назвать социально-сатирическим шоу, в котором высмеиваются стереотипы и клише образа жизни среднестатистических американцев, а также особенности культур разных народов мира, знаменитости и телевидение. Авторы сериала не преминули воспользоваться возможностью затронуть очень опасные политические и религиозные темы, как то однополая любовь, война в Ираке и моральный облик духовенства.

Британская газета The Guardian в сентябре сообщила, что мультипликационный сериал «Симпсоны» признан самым успешным брендом в индустрии лицензирования продукции. «Симпсоны» заключили свыше четырехсот официальных контрактов на продажу продукции с символикой мультфильма. Его создателям продажа DVD-дисков, футболок, игрушек, сувениров и другой продукции с символикой сериала принесла порядка восьми миллиардов долларов. 

По мнению журнала Time «Симпсоны» являются лучшим телевизионным сериалом двадцатого века, за всю историю им получено множество наград, среди которых двадцать семь Эмми. Но лучше всего доказывает невероятную популярность «Симпсонов» то, что изображения членов семейства можно увидеть на картах, играх, ручках, футболках, постерах и даже почтовых марках. А в 2005 году была создана он-лайн энциклопедия, в которой собрана вся история знаменитой мультяшной семьи. 

Постельное белье Постельное белье

Кроссовки

Аксессуары

Почтовые марки
Куклы  

Рекламная деятельность персонажей «Симпсонов» заслуживает отдельного внимания. Мультипликационный сериал занял в рекламной индустрии особую нишу, предоставляя своих героев для продвижения самых разных брендов. 

В 2008 году едва ли не самое известное семейство в мире Симпсоны приняло участие в рекламе машины Renault Kangoo. Этот автомобиль позиционируется, как семейный, потому и неудивительно, что и для его рекламы агентством Publicis Conseil выбрано пусть мультяшное, но семейство.

Реклама Coca - Cola 

Реклама Butterfinger, 1988

 

Реклама Intel inside

 

Реклама MasterCard


Реклама Nike Write The Future 

Реклама Burger King 

Реклама Hungry Jacks Whopper Homer

Реклама Church's Chicken 

Реклама CC Lemon

Реклама чипсов CCs

 

Мелькала в рекламе и супруга Гомера, Мардж Симпсон. В 2009 году она стала лицом одного из номеров журнала Playboy. Таким образом, издание отметило двадцатилетний юбилей мультипликационного сериала. 

Playboy 

Что касается промоушна мультсериала, то стоит лишь вспомнить рекламную кампанию накануне премьеры «Симпсонов» в Анголе. Главные герои были превращены в африканскую семью – на рекламных плакатах были изображены чернокожие Симпсоны, у Лизы и Мэгги появились африканские косички, а синие волосы Мардж стали черными.

Реклама

Также заслуживает внимания и рекламная акция компании 20th Century Fox, выпустившей полнометражный мультипликационный фильм с героями сериала. Перед премьерой фильма несколько магазинов были переименованы в Kwik-E-Marts – бренд торговых центров из «Симпсонов». Магазины предлагали товары с изображением персонажей и продукты из мультфильма – напитки Squishees, хлопья KrustyO's, Buzz Cola. 

Kwik-E-Marts

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация