Креатив

Том и Джерри: 74 года войны и креатива

Том и Джерри: 74 года войны и креатива

20 февраля 1940 года, 74 года назад впервые на экранах появилась мультипликационная пара Том и Джерри

Знаменитый мультсериал о взаимоотношениях кота Тома и мышонка Джерри был создан в 1940 году мультипликаторами Уильямом Ханной и Джозефом Барберой

Просматривая сейчас серии популярного мультфильма Том и Джерри, трудно поверить, что этому мультфильму уже более 73 лет и на нём выросло не одно поколение. В середине 60-х годов мультфильм стали показывать за рубежом. А вот в нашей стране о нём узнали лишь в 90-х.

В связи с большой популярностью Том и Джерри появились в комиксах; первый номер с их участием вышел в 1942 году как часть комиксов Our Gang Comics, сюжет которых является адаптацией телесериала «Пострелята». 

Комикс
Комикс "Том и Джерри" 1942

Комикс
Комикс "Том и Джерри" 1943

Позднее название комиксов было заменено на «Комиксы Тома и Джерри». Журнал продолжает выходить в разных странах до сих пор

Комикс

Кроме комиксов, различными издательствами был создан ряд видеоигр для консолей Nintendo Entertainment System, Super NES, Nintendo 64, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube и т. д.

Видеоигры
Видеоигры

Различными товаропроизводителями до сих пор выпускаются отдельные виды продуктов питания с изображением главных героев, а также плюшевые игрушки и различные сувениры. 

Игрушки

Игрушки

Постельное белье

В конце 2010 года ГК "Галактика" заключила лицензионное соглашение через агента Warner Bros. в России - European Licensing Company LTD (ELC). Компания приобрела права на использование персонажей мультипликационного сериала "TOM and JERRY", включая изображения, имена и образы персонажей до конца 2013.

Молочная продукция  

И конечно же, самая популярные в мире кот и мышь много раз становилась бренд-послами для рекламных кампаний. Корма для животных, компьютерные мыши, сыр, средства для борьбы с грызунами - кого только эти животные ни пропиарили: 

Реклама широкоэкранного телевизора Haier Widescreen: 

Реклама широкоэкранного телевизора Haier Widescreen

Реклама кошачьего корма IAMS Pet Food

Реклама кошачьего корма IAMS Pet Food

Реклама германского энергетического концерна EnBW Energy

Реклама германского энергетического концерна EnBW Energy
Реклама германского энергетического концерна EnBW Energy 

Органайзеры Filofax

Органайзеры Filofax

Реклама сыра "Эмменталь"

Реклама сыра

Реклама техники Apple

Реклама техники Apple
Реклама техники Apple

Реклама средства для борьбы с вредителями Bugs – Pest Control

Реклама средства для борьбы с вредителями Bugs – Pest Control

Реклама Rodasol – Pest Control: 

Реклама Rodasol – Pest Control

Реклама казино Lucky Cat

Реклама казино Lucky Cat

Реклама товаров для уборки 3M – Scotch-Brite

Реклама товаров для уборки 3M – Scotch-Brite

Международный день мира: 

Международный день мира  

Реклама Ford Mondeo: 

Реклама карамели Alpenliebe

Реклама молока Tara’s Milk

Реклама Happy Meal Макдоналдс

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация