Новости

У "Гагаринского" заберут имя

У "Гагаринского" заберут имя

Наследница знаменитого космонавта выиграла суд у владельцев ТРЦ Дочь первого космонавта Земли Елена Гагарина выиграла арбитражный суд у торгово-развлекательного центра «Гагаринский». 

Судьи согласились с доводами г-жи Гагариной, признав, что ТРЦ не имеет прав на подобное название. Собственники комплекса рассчитывают на реванш в кассации. Тем временем эксперты уверены, что смена названия может даже пойти ТРЦ на пользу. 
Разбирательства по поводу законности использования слова «Гагаринский» в названии торгово-развлекательного центра между собственником ТРЦ и наследницей Юрия Гагарина длятся достаточно давно. Этой весной стороны встретились в Палате по патентным спорам, который принял доводы ООО «Торгово-развлекательный центр «Гагаринский». Юристы компании сумели доказать, что название торгового объекта связано исключительно с местностью, где он располагается («Гагаринский» расположен на улице Орджоникидзе, рядом с Гагаринской площадью и Гагаринским районом Москвы), и не имеет никакого прямого отношения к знаменитому космонавту.

Проиграв в Роспатенте, г-жа Гагарина, являющаяся гендиректором музея-заповедника «Московский Кремль», решила обратиться в созданный этим летом Суд по интеллектуальным правам (СИП), который посчитал решение Роспатента неверным.
«Формально торговый центр находится на границе Донского и Гагаринского районов, - рассказал о решении СИП представитель проигравшей стороны Сергей Зуйков. —Но юридически — это Донской район. На этом и было основано решение судей».
Сергей Зуйков отметил, что решение СИП будет оспариваться. Стоит отметить, что оспаривать решение суда проигравшая сторона будет по кассации, так как в суде по интеллектуальным правам апелляция не предусмотрена.

«Роспатент — не совсем тот орган, который может вынести наиболее профессиональное суждение по этому спору, — считает адвокат, ответственный секретарь Общественного совета Федеральной службы судебных приставов Андрей Шугаев. — Суд же вынес свое профессиональное решение, которое стоит уважать. Правда, кажется несколько странным тот факт, что когда Гагаринским называли городской район или суд, родственники не стали подавать исков».
В сети гипермаркетов «Ашан», которая является одним из девелоперов «Гагаринского», также несколько озадачены решением суда. «Если менять название торгового центра, давайте тогда менять и название района, — заявил представитель «Ашан» РБК daily

Тем временем консалтинговые компании не исключают, что «Гагаринский» может только выиграть от смены названия.
Как рассказал РБК daily представитель одной из крупных компаний, занимающейся консалтингом в сфере торговой недвижимости, минусы «Гагаринского» — это плохая транспортная инфраструктура и слабо развитая концепция торгового центра. Поэтому реновация может быть только на руку его владельцам.
«Поначалу «Гагаринский может потерять некоторую часть клиентов, — считает директор по развитию отдела торговых помещений CBRE Анна Хлызова. — Могут возникнуть некоторые трудности с арендаторами, ведь придется менять контракты, по которым помещения сдает ООО «ТРЦ «Гагаринский». Но удачное новое название, похожее на старое или как-то с ним связанное, а также его эффективное продвижение могут вернуть клиентов обратно и даже привести новых».
«Учитывая возрастающую конкуренцию поблизости (недалеко строится торговый центр «Columbus”, возможен выход и других проектов), «Гагаринскому» реновация может даже пойти на пользу, — считает управляющий партнер Colliers internarional Николай Казанский. — К примеру, инфраструктура, которая сейчас окружает ТЦ — не самая удобная. Есть и другие позиции, которые «Гагаринскому» стоит упрочить, чтобы составить серьезную конкуренцию новым игрокам рынка».

тц Гагаринский

Алексей Синяков РБК daily
Advertology.Ru

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация