Новости

"Интермузей-2016" позаботится о семейном досуге

"Интермузей-2016" позаботится о семейном досуге

316 музеев России и зарубежья поделятся опытом «социального взаимодействия».

13 мая в ЦВЗ «Манеж» открывается XVIII Международный фестиваль музеев «Интермузей». 316 музеев и две тысячи специалистов из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья представят свои сокровища. Тема фестиваля – «Музей без границ», открытый всем поколениям и социальным слоям.

Особенностью форума станет ориентация на семейный музейный досуг. На нескольких площадках детям и родителям объяснят и покажут, зачем надо ходить в музеи. 

«Часто мы видим, что семьи проводят свободное время в торговых центрах. Родители – за покупками, дети – в игровую комнату, где они занимаются либо с педагогами, либо с автоматами, – заметила председатель жюри конкурсной программы, гендиректор музея-заповедника «Московский Кремль» Елена Гагарина. – Было бы правильнее, чтобы родители с детьми ходили в музеи. Чтобы наши региональные музеи были центрами, где семьи проводили бы свободное время».

Доступность музеев людям с ограниченными возможностями – еще одна ключевая тема «Интермузея». Своим опытом поделятся Эрмитаж и Третьяковская галерея. Московский Кремль представит программу для людей с проблемами зрения, которая уже работает в кассовом павильоне в Александровском саду. С помощью специальных мониторов можно познакомиться с экспонатами, приобрести билет на выставку. 

«Мы надеемся, что нам удастся установить специальное оборудование и в Кремле – чтобы люди, несмотря на непростой рельеф местности, могли спокойно передвигаться. А рядом с памятниками поместим их небольшие модели. Чтобы тактильно можно было представить, как выглядят Царь-пушка или Царь-колокол», – поделилась планами Елена Гагарина.

«Интермузей-2016» позаботится о семейном досуге.

Гран-при фестиваля достанется музею, продемонстрировавшему «наиболее эффективные методики работы, раскрывающие социальную миссию музея». Денежный эквивалент приза – 600 тысяч рублей. 

Кроме того, конкурс определит победителей в четырех номинациях: «Лучший проект по презентации и интерпретации материального и нематериального культурного наследия», «Лучший проект в сфере музейного образования», «Лучший проект по работе с людьми с ограниченными возможностями», «Лучший проект, направленный на социальное взаимодействие». Наградой лауреатам будут диплом и 300 тысяч рублей. 

По словам первого заместителя министра культуры РФ, председателя оргкомитета фестиваля Владимира Аристархова, в этом году расширилась география «Интермузея». Среди участников – музеи Китая и Ирана. Особое внимание будет уделено восстановлению памятников Сирии, в частности Пальмиры. Инициатор проведения круглого стола на тему «Музеи – защитники культурного наследия и исторической памяти» – директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Специальными гостями фестиваля станут музеи ДНР и ЛНР. Впервые в престижном форуме примет участие корпоративный Музей танкпрома «Уралвагонзавода».

В прошлом году «Интермузей» посетило порядка 16 тысяч гостей. В этом году ожидают больше – фестиваль перенесен на выходные дни и продлена работа Манежа. Вход свободный. Мероприятие продлится до 16 мая.

Зоя Игумнова ("Известия")
Advertology.Ru

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация