Новости

Московские власти сертифицируют городские экскурсии

Московские власти сертифицируют городские экскурсии

Мэрия проверит на безопасность авторские туры — прогулки по городу на мотоциклах и спуски в подземелья.

Столичные власти планируют ввести сертификацию городских экскурсии. Об этом «Известиям» рассказал руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько. Чиновник отметил, что «сертификация может быть негосударственным проектом», то есть проводиться с помощью самих участников бизнеса.

Как пояснил Сергей Шпилько, сейчас в Москве бурно развивается сфера авторских экскурсий, что обусловлено «естественной сегментацией рынка», а «инициатором экскурсий становится молодое поколение, неравнодушное к своему городу». По его словам, экскурсии можно классифицировать по тематике и по способам передвижения. 

— Раньше были только экскурсионные автобусы и теплоходы, а сегодня экскурсии становятся разнообразными, например, их можно провести на велосипеде, самокате, мотоцикле и т.д. Кроме того, расширен тематический спектр: есть предложения и для тех, кому нужен Толстой и Достоевский, и для тех, кому интересны винтажные лавки и блошиные рынки, — отметил чиновник. 

Шпилько пояснил, что сертификация должна быть добровольной, факт ее прохождения будет сообщать горожанам, что все экскурсионные услуги предоставляются «в форме, безопасной для потребителей», а также деятельность организатора экскурсий ведется «легально, без нарушения законодательства». То есть сертификацию навряд ли пройдут маршруты по подземельям Москвы, так как они вызывают у властей города «вопросы с точки зрения безопасности». 

— Сначала надо провести этап информационной работы, — говорит Шпилько. — Нужно собрать на единый городской интернет-ресурс всю информацию об экскурсиях, установить контакт с теми структурами, которые их проводят. С помощью городских сайтов довести сведения об этих услугах до потребителей.

Он отметил, что «использование добровольных механизмов сертификации должно быть финансово не обременительным для участников рынка». 

Юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев не видит необходимости в проведении сертификации экскурсий. По его мнению, в этой сфере преимущественно работают малые предприниматели, которые не захотят участвовать в сертификации.

— Бизнес городских экскурсий сегодня успешно регулируется рынком: те, кто работают хорошо, имеют много клиентов, а те, кто предоставляет некачественные услуги, теряют свои заказы, — говорит Гордеев. — Проверять экскурсии на безопасность нет необходимости, так как на практике крайне редки случаи в Москве, когда кто-то из посетителей обучающих прогулок получал бы серьезные травмы. 

Между тем эксперт отметил, что москвичам и иностранным туристам будет удобно, если все предложения по экскурсиям будут собраны на один портал.

Член Общественной палаты РФ по вопросам туризма Сергей Марков поддержал идею столичных властей провести добровольную сертификацию экскурсий.

— Это поможет сориентировать потребителей, так как горожане должны знать, сотрудничает ли та или иная компания с властями или нет, — говорит эксперт. — Кроме того, столичные власти таким образом смогут оказать информационную поддержку предпринимателям и познакомить участников бизнеса друг с другом.  

Основательница Экскурсбюро № 1 Марта Агеева рассказала, что в экскурсионном бизнесе решающим фактором при выборе компании клиентами является «сарафанное радио».

— Люди больше доверяют мнению своих друзей и коллег, чем различным сертификатам качества и дипломам, — отметила Агеева. 

Она считает, что сейчас в Москве создается комфортная среда для развития экскурсионного бизнеса. В первую очередь благоприятно влияют открытие пешеходных зон и массовая реставрация исторических фасадов зданий. 

Как ранее писали «Известия», в Москве также откроют курсы для православных экскурсоводов. Они должны досконально знать такие объекты, как Высоко-Петровский, Данилов и Симонов монастыри. Обучение продлится два месяца и будет стоить слушателю 12 тыс. рублей. Цель — объединить две составляющие: православную веру и умение нести людям информацию о нашем прошлом, истории.

Московские власти сертифицируют городские экскурсии

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация