Новости

Мэрия запускает 3D-экскурсии по столице

Мэрия запускает 3D-экскурсии по столице

Первые четыре маршрута доступны на портале «Узнай Москву».

На навигационно-туристическом портале столичного правительства «Узнай Москву» запущены первые четыре 3D-экскурсии. Для каждого объекта выложены панорамные 3D-фотографии, где видно мелкие детали, набор обычных фотографий, описание и аудиозапись.

Маршруты, по которым можно пройти таким образом, — «Москва Л.Н. Толстого», «Булгаковская Москва, или однажды на Патриарщих», «Москва репрессивная», «От Смоленской до Сивцева Вражка». Онлайн-экскурсии проводят по самым известным местам, которые связаны с именами писателей или заданной темой. К примеру, это дом Герцена на Тверском бульваре, в котором сейчас расположен Литературный институт и который служил прообразом «дома Грибоедова» в романе «Мастер и Маргарита», Театр Сатиры — он стал прототипом Театра Варьете, где Воланд давал сеанс черной магии, «Дом старика Болконского» на Воздвиженке — он принадлежал деду писателя и был описан в романе «Война и мир». 

При этом 3D-маршруты позволяют рассмотреть то, что сложно увидеть на улице невооруженным глазом. Например, на доме, расположенном по адресу: Плотников пер 4/5, — возможно, первое прижизненное изображение Толстого. На лепном панно, расположенном на фасаде, он стоит в обнимку с музами. Неподалеку — Гоголь и Пушкин, тоже с музами. Фотографии позволяют рассмотреть уже сильно разрушенные панно, если же смотреть на них, стоя на тротуаре, писателей вряд ли получится даже узнать. 

На Булгаковском маршруте есть дом архитектора Эрнста Нирнзее, который в начале XX века называли первым московским небоскребом. С Тверского бульвара еле видно расположенное наверху здания майоликовое панно, фотографии «приближают» его. Михаил Булгаков бывал в располагавшихся в этом доме редакциях газет и журналов, а также заходил к жившим в этом доме художникам Моисеенко. Кроме того, он мог любоваться Москвой со знаменитой крыши дома. Там находились кафе и ресторан, работали картинная галерея и кинотеатр, там снимались фильмы, устраивались матчи, и там же гуляли воспитанники местного детского сада. 

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы, число 3D-экскурсий будет увеличиваться. Кроме них, на портале есть около трех десятков маршрутов с фотографиями и описаниями. Многие их них авторские. Например, есть маршрут кинорежиссера и сценариста Александра Митты, посвященный домам архитектора Константина Мельникова, с которым режиссер был лично знаком. Есть «Москва Натальи Голубенцевой» — заслуженной артистки России, которая 50 лет озвучивала Степашку в передаче «Спокойной ночи, малыши», и «Московское вдохновение Алексея Корнева» — лидера группы «Несчастный случай».

Светлана Башарова 
Известия 
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация