Сеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной кампании
1 сентября 2013 года в преддверии XXII Олимпийских игр 2014 года в Сочи стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов №1 - World Class!
Главная идея новой рекламной кампании - иллюстрация связи фитнеса World Class с Олимпийскими видами спорта. Для этого в рамках единой креативной концепции создана серия рекламных имиджей, которые демонстрируют фитнес-программы, представленные в клубах World Class. В то же время каждый из сюжетов дополняется нарисованными атрибутами популярных зимних олимпийских дисциплин - хоккей, фигурное катание, биатлон, сноуборд, скелетон, керлинг – превращая человека, занимающегося фитнесом, в спортсмена-олимпийца. Этот творческий прием должен донести идею о том, что занимаясь в World Class, каждый может почувствовать себя настоящим участником Олимпийских Игр. Кроме того, данная кампания призвана еще раз подчеркнуть премиальность фитнес-клубов World Class, их особое позиционирование на рынке фитнес-услуг – ведь как для любого спортсмена участие в Олимпийских Играх является вершиной его устремлений, так и для потребителей World Class – Олимп среди фитнес-клубов.
Традиционно в съемках рекламной кампании приняли участие тренеры сети World Class, которые будут работать в тренажерных залах на Олимпийских объектах и представлять World Class во время Игр в Сочи.
«Для сети фитнес-клубов World Class быть причастными к проведению Игр 2014 года в Сочи — это высокая честь и признание того, что мы действительно являемся лидерами в фитнес-индустрии в России, - комментирует президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер. - Приятно, что все участники и гости Олимпиады смогут увидеть и оценить качество услуг и профессионализм тренеров нашей сети. Вместе мы сможем создать настоящих победителей!»
Для реализации креативной идеи был приглашен известный фотограф, творческий вдохновитель и друг сети World Class – Влад Локтев.
Рекламная кампания выходит под единым коммуникационным сообщением «Создаем победителей». Этот слоган, который был разработан в 2011 году, как нельзя лучше передает идею и дух новой олимпийской кампании. Олимпийская коммуникация будет активно поддерживаться в наружной рекламе, печатных СМИ и в digital-пространстве.
Первым выходит имидж, олицетворяющий самый популярный зимний олимпийский вид спорта – хоккей. А уже в октябре потребители смогут увидеть продолжение рекламной истории World Class.
Состав творческой группы:
Фотограф – Влад Локтев
Иллюстратор - Михайл Вырцев, студия Bang!Bang
Разработка и производство - агентство PHOTOFACTORY
Модели – тренеры сети World Class
04.09.2013
Еще статьи по теме
- Club Med и World Class объявили о партнерстве - 06.06.2018
- Калории в обмен на мили - 22.05.2018
- ФАС признала незаконной рекламу фитнес-клубов World Class - 11.01.2016
- IQ получил фитнес-клубы - 14.05.2015
- World Class имеет значение - 27.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий