Креатив

Сеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной кампании

Сеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной кампании

1 сентября 2013 года в преддверии XXII Олимпийских игр 2014 года  в Сочи стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов №1 - World Class!

Главная идея новой рекламной кампании  - иллюстрация связи фитнеса World Class с Олимпийскими видами спорта. Для этого в рамках единой креативной концепции создана серия рекламных имиджей, которые демонстрируют фитнес-программы, представленные в клубах World Class. В то же время каждый из сюжетов дополняется нарисованными атрибутами популярных зимних олимпийских дисциплин - хоккей, фигурное катание, биатлон,  сноуборд, скелетон, керлинг – превращая человека, занимающегося фитнесом, в спортсмена-олимпийца. Этот творческий прием должен донести идею о том, что занимаясь в World Class, каждый может почувствовать себя настоящим участником Олимпийских Игр. Кроме того, данная кампания призвана еще раз подчеркнуть премиальность фитнес-клубов World Class, их особое позиционирование на рынке фитнес-услуг – ведь как для любого спортсмена участие в Олимпийских Играх является вершиной его устремлений, так и для потребителей World Class – Олимп среди фитнес-клубов.

Традиционно в съемках рекламной кампании приняли участие тренеры сети World Class, которые будут работать в тренажерных залах на Олимпийских объектах  и представлять World Class во время Игр в Сочи.

«Для сети фитнес-клубов World Class быть причастными к проведению Игр 2014 года в Сочи — это высокая честь и признание того, что мы действительно являемся лидерами в фитнес-индустрии в России, - комментирует президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер. - Приятно, что все участники и гости Олимпиады смогут увидеть и оценить качество услуг  и профессионализм тренеров нашей сети. Вместе мы сможем создать настоящих победителей!»

Для реализации креативной идеи был приглашен  известный фотограф, творческий вдохновитель и друг сети World Class – Влад Локтев.

Рекламная кампания  выходит под единым коммуникационным сообщением  «Создаем победителей».  Этот слоган, который был разработан в 2011 году, как нельзя лучше передает идею и дух новой олимпийской кампании. Олимпийская  коммуникация будет активно поддерживаться в наружной рекламе, печатных СМИ и  в digital-пространстве.

Первым выходит имидж, олицетворяющий самый популярный зимний олимпийский вид спорта – хоккей. А уже в октябре потребители смогут увидеть продолжение рекламной истории World Class.

Состав творческой группы:
Фотограф – Влад Локтев
Иллюстратор -  Михайл Вырцев, студия Bang!Bang
Разработка и производство  - агентство PHOTOFACTORY
Модели – тренеры сети World Class

04.09.2013

на печать


Комментарии

Сергей
17.02.2014 11:09 | сообщение #1
 

Не знаю что вы там создаете.... но получаются какие то чемпионы уцененные...антиреклама какая то. Назовите хоть одного чемпиона которого воспитали....бла...бла,...бла

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация