ФАС признала незаконной рекламу фитнес-клубов World Class
Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу фитнес-клубов World Class в журналах издательского дома Conde Nast.
Претензии вызвало демонстрировавшееся в журналах утверждение, что World Class — «сеть фитнес-клубов №1». Представители компании в ответ указывали, что спорное словосочетание включено в товарный знак World Class. В каких именно журналах издательского дома демонстрировалась спорная реклама, ФАС не уточняет.
«Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое "превосходство"», — сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского управления ФАС Павел Олейник. Он отметил, что утверждение «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак World Class как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака.
11.01.2016
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- Club Med и World Class объявили о партнерстве - 06.06.2018
- Калории в обмен на мили - 22.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий