Креатив

Калории в обмен на мили

Калории в обмен на мили

Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску, но и сделать сам отпуск ближе.

Команда Proximity разработала необычную ко-брендинговую программу World Class и S7, а также запустила ее рекламную кампанию. Сеть фитнес-клубов и авиакомпания объединились, чтобы помочь клиентам скорее отправиться в долгожданную поездку в наилучшей физической форме: все калории, потраченные на тренировках в Studios by World Class, можно обменять на мили в бонусной программе S7 Priority. Слоган новой коммуникации — «Превратите зимние килограммы в летние путешествия».

Приближение сезона отпусков для многих людей становится отличным стимулом для похода в спортзал. И теперь занятия в студиях World Class позволяют не только отлично выглядеть в купальнике, но и делают долгожданный отпуск ближе: ведь за свои спортивные достижения можно получить мили S7 и отправиться в путешествие.

«Мы всегда стараемся предлагать нашим пассажирам больше возможностей для получения бонусных миль S7 Priority. Специальные предложения от партнеров программы позволяют быстрее накопить мили на перелет. Теперь это можно сделать, занимаясь фитнесом в студиях World Class», — отмечает Наталья Николаева, директор по развитию программы лояльности S7 Priority.

«Мы соединили два инсайта – два заветных желания людей в летний период: быстро и недорого прийти в форму к отпуску и как можно скорее отправиться отдыхать. Так получилась кампания «В отпуск за калории»: чем активнее человек ходит в студии World Class, тем больше миль он может получить на билет S7», — рассказывает Илья Андреев, креативный директор Proximity.

Механика данной активности проста: на каждой тренировке в студиях World Class индивидуальные фитнес-трекеры считают израсходованные калории, которые затем обмениваются на полетные мили S7. Формат студий был выбран неслучайно. Летняя кампания рассчитана на посетителей, которые хотят быстро прийти в форму после зимы. И именно студии становятся для них идеальным решением ­– там не нужно приобретать клубную карту, а можно оплачивать разовые высокоинтенсивные тренировки Beat Zone или Cycle.

«Мне всегда нравились проекты, которые позволяют соединить полезное с приятным, - делится Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class. - Быстро прийти в форму за минимальный бюджет под руководством профессиональных тренеров World Class и еще слетать с S7 в желанное место – отличная возможность для тех, кто ценит свое время и хочет брать от жизни все. Откручивая очередную cycle-тренировку или собираясь с силами перед серией бёрпи, помните, что с каждой потраченной калорией вы ближе к цели – отпуску в отличной форме».  

Рекламная кампания, которая задействовала цифровые каналы, социальные медиа, influencer-маркетинг, outdoor и indoor размещения, стартовала 15 мая.

Состав творческой группы

WorldClass (клиент)
Директор по стратегии и маркетингу – Евгения Костина
Digital team – Дарья Васильева, Илья Лобков, Алена Каменецкая
PR директор - Жукова Анастасия
PR менеджер - Турбина Елена
Супервайзер, элит-тренер групповых программ - Сергей Каренин

S7 (клиент)
Руководитель группы коммуникаций с участниками S7 Priority – Каминер Александр

Proximity (креатив)
Копирайтер – Юлия Архангельская
Арт-директор – Анастасия Мухина
Творческий директор – Илья Андреев
Digital Account Supervisor (ведение проекта) – Полина Зверева
New Business and Corporate Development Director – Михаил Вдовин
Junior digital manager – Михаил Гладких
Дизайнеры – Беляев Николай, Миронов Сергей, Цыганюк Александр, Яшин Егор

22.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация