Сеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной кампании

Дата публикации: 04.09.2013
Раздел: Креатив

1 сентября 2013 года в преддверии XXII Олимпийских игр 2014 года  в Сочи стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов №1 - World Class!

Главная идея новой рекламной кампании  - иллюстрация связи фитнеса World Class с Олимпийскими видами спорта. Для этого в рамках единой креативной концепции создана серия рекламных имиджей, которые демонстрируют фитнес-программы, представленные в клубах World Class. В то же время каждый из сюжетов дополняется нарисованными атрибутами популярных зимних олимпийских дисциплин - хоккей, фигурное катание, биатлон,  сноуборд, скелетон, керлинг – превращая человека, занимающегося фитнесом, в спортсмена-олимпийца. Этот творческий прием должен донести идею о том, что занимаясь в World Class, каждый может почувствовать себя настоящим участником Олимпийских Игр. Кроме того, данная кампания призвана еще раз подчеркнуть премиальность фитнес-клубов World Class, их особое позиционирование на рынке фитнес-услуг – ведь как для любого спортсмена участие в Олимпийских Играх является вершиной его устремлений, так и для потребителей World Class – Олимп среди фитнес-клубов.

Традиционно в съемках рекламной кампании приняли участие тренеры сети World Class, которые будут работать в тренажерных залах на Олимпийских объектах  и представлять World Class во время Игр в Сочи.

«Для сети фитнес-клубов World Class быть причастными к проведению Игр 2014 года в Сочи — это высокая честь и признание того, что мы действительно являемся лидерами в фитнес-индустрии в России, - комментирует президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер. - Приятно, что все участники и гости Олимпиады смогут увидеть и оценить качество услуг  и профессионализм тренеров нашей сети. Вместе мы сможем создать настоящих победителей!»

Для реализации креативной идеи был приглашен  известный фотограф, творческий вдохновитель и друг сети World Class – Влад Локтев.

Рекламная кампания  выходит под единым коммуникационным сообщением  «Создаем победителей».  Этот слоган, который был разработан в 2011 году, как нельзя лучше передает идею и дух новой олимпийской кампании. Олимпийская  коммуникация будет активно поддерживаться в наружной рекламе, печатных СМИ и  в digital-пространстве.

Первым выходит имидж, олицетворяющий самый популярный зимний олимпийский вид спорта – хоккей. А уже в октябре потребители смогут увидеть продолжение рекламной истории World Class.

Состав творческой группы:
Фотограф – Влад Локтев
Иллюстратор -  Михайл Вырцев, студия Bang!Bang
Разработка и производство  - агентство PHOTOFACTORY
Модели – тренеры сети World Class


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117248.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100