Новости компаний

World Class имеет значение

World Class имеет значение

Сеть фитнес-клубов №1 запустила новую рекламную кампанию совместно с сообществом профессионалов медиаиндустрии WeAre73.

Сеть фитнес-клубов World Class запустила новую кампанию «World Class имеет значение». Вдохновением для креативного решения послужила идея программы ГТО («Готов к Труду и Обороне»), которая существовала с 1931 по 1991 годы. Бренд-менеджер World Class Николай Воронов отмечает связь между подписанным указом о ГТО и креативной концепцией: «Когда мы думали над новой рекламной кампанией, как раз вышел указ о возрождении ГТО, и мы поняли, что это и есть та самая уникальная, наша собственная культура здорового образа жизни, которая созвучно идее фитнес-культуры и затрагивала в те времена всех и каждого и восхищает нас до сих пор. Мы рады, что понимание занятий фитнесом как культуры возвращается».

«World Class имеет значение» — объединяющий девиз рекламной кампании, который трансформируется в яркие слоганы «Цель имеет значение», «Сила имеет значение», «Скорость имеет значение» и так далее. Это рекламное сообщение отлично взаимодействует с вдохновившей команду World Class идеей ГТО — когда здоровый образ жизни был не просто физкультурой или стремлением к спортивным рекордам, а представлял собой целую идеологию.

Креативный директор WeAre73 Александр Прокофьев результатом работы с World Class доволен: «Разработать кампанию для World Class было не трудно. Бренд изначально является носителем ценностей здорового образа жизни и фитнес-культуры. Это действительно имеет значение и для меня лично, и для людей на пути саморазвития. Здорово, когда руководство компании не только это понимает, но и является наглядным примером для каждого».

Принципиальная позиция World Class — искренний подход в рекламном месседже, поэтому никаких модельных кастингов для съемок новой рекламной кампании не было: все модели — действующие тренеры клубов сети, кастинг проходил строго внутренний. «Причастность к спорту практически невозможно показать, не будучи спортсменом. Поэтому мы и не стали сотрудничать с модельными или актерскими агентствами. Люди, снимавшиеся для нашей рекламной кампании, сами олицетворяют культуру занятий фитнесом. Нам нужно было лишь показать это конечному потребителю» — говорит директор по маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина.

Рекламная кампания стартовала с 1 июня, ключевые каналы коммуникации — наружная реклама, интернет, пресса.

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация