World Class имеет значение
Сеть фитнес-клубов №1 запустила новую рекламную кампанию совместно с сообществом профессионалов медиаиндустрии WeAre73.
Сеть фитнес-клубов World Class запустила новую кампанию «World Class имеет значение». Вдохновением для креативного решения послужила идея программы ГТО («Готов к Труду и Обороне»), которая существовала с 1931 по 1991 годы. Бренд-менеджер World Class Николай Воронов отмечает связь между подписанным указом о ГТО и креативной концепцией: «Когда мы думали над новой рекламной кампанией, как раз вышел указ о возрождении ГТО, и мы поняли, что это и есть та самая уникальная, наша собственная культура здорового образа жизни, которая созвучно идее фитнес-культуры и затрагивала в те времена всех и каждого и восхищает нас до сих пор. Мы рады, что понимание занятий фитнесом как культуры возвращается».
«World Class имеет значение» — объединяющий девиз рекламной кампании, который трансформируется в яркие слоганы «Цель имеет значение», «Сила имеет значение», «Скорость имеет значение» и так далее. Это рекламное сообщение отлично взаимодействует с вдохновившей команду World Class идеей ГТО — когда здоровый образ жизни был не просто физкультурой или стремлением к спортивным рекордам, а представлял собой целую идеологию.
Креативный директор WeAre73 Александр Прокофьев результатом работы с World Class доволен: «Разработать кампанию для World Class было не трудно. Бренд изначально является носителем ценностей здорового образа жизни и фитнес-культуры. Это действительно имеет значение и для меня лично, и для людей на пути саморазвития. Здорово, когда руководство компании не только это понимает, но и является наглядным примером для каждого».
Принципиальная позиция World Class — искренний подход в рекламном месседже, поэтому никаких модельных кастингов для съемок новой рекламной кампании не было: все модели — действующие тренеры клубов сети, кастинг проходил строго внутренний. «Причастность к спорту практически невозможно показать, не будучи спортсменом. Поэтому мы и не стали сотрудничать с модельными или актерскими агентствами. Люди, снимавшиеся для нашей рекламной кампании, сами олицетворяют культуру занятий фитнесом. Нам нужно было лишь показать это конечному потребителю» — говорит директор по маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина.
Рекламная кампания стартовала с 1 июня, ключевые каналы коммуникации — наружная реклама, интернет, пресса.
27.06.2014
Еще статьи по теме
- Club Med и World Class объявили о партнерстве - 06.06.2018
- Калории в обмен на мили - 22.05.2018
- ФАС признала незаконной рекламу фитнес-клубов World Class - 11.01.2016
- IQ получил фитнес-клубы - 14.05.2015
- Сеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной кампании (1) - 04.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий