Новости компаний

World Class имеет значение

World Class имеет значение

Сеть фитнес-клубов №1 запустила новую рекламную кампанию совместно с сообществом профессионалов медиаиндустрии WeAre73.

Сеть фитнес-клубов World Class запустила новую кампанию «World Class имеет значение». Вдохновением для креативного решения послужила идея программы ГТО («Готов к Труду и Обороне»), которая существовала с 1931 по 1991 годы. Бренд-менеджер World Class Николай Воронов отмечает связь между подписанным указом о ГТО и креативной концепцией: «Когда мы думали над новой рекламной кампанией, как раз вышел указ о возрождении ГТО, и мы поняли, что это и есть та самая уникальная, наша собственная культура здорового образа жизни, которая созвучно идее фитнес-культуры и затрагивала в те времена всех и каждого и восхищает нас до сих пор. Мы рады, что понимание занятий фитнесом как культуры возвращается».

«World Class имеет значение» — объединяющий девиз рекламной кампании, который трансформируется в яркие слоганы «Цель имеет значение», «Сила имеет значение», «Скорость имеет значение» и так далее. Это рекламное сообщение отлично взаимодействует с вдохновившей команду World Class идеей ГТО — когда здоровый образ жизни был не просто физкультурой или стремлением к спортивным рекордам, а представлял собой целую идеологию.

Креативный директор WeAre73 Александр Прокофьев результатом работы с World Class доволен: «Разработать кампанию для World Class было не трудно. Бренд изначально является носителем ценностей здорового образа жизни и фитнес-культуры. Это действительно имеет значение и для меня лично, и для людей на пути саморазвития. Здорово, когда руководство компании не только это понимает, но и является наглядным примером для каждого».

Принципиальная позиция World Class — искренний подход в рекламном месседже, поэтому никаких модельных кастингов для съемок новой рекламной кампании не было: все модели — действующие тренеры клубов сети, кастинг проходил строго внутренний. «Причастность к спорту практически невозможно показать, не будучи спортсменом. Поэтому мы и не стали сотрудничать с модельными или актерскими агентствами. Люди, снимавшиеся для нашей рекламной кампании, сами олицетворяют культуру занятий фитнесом. Нам нужно было лишь показать это конечному потребителю» — говорит директор по маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина.

Рекламная кампания стартовала с 1 июня, ключевые каналы коммуникации — наружная реклама, интернет, пресса.

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация