Новости

Комитет по печати насаждает в центре Петербурга рекламные экраны

Комитет по печати насаждает в центре Петербурга рекламные экраны

В Петербурге, несмотря на заявления Смольного об избавлении центра города от крупногабаритной рекламы, все еще действуют телевизионные дисплеи. 

Отказываться от них, похоже, не будут - наоборот, появятся новые. Однако «Карповка» выяснила, что не все горожане против такого решения.

В правилах размещения рекламы в Петербурге царит неразбериха. В прошлом году правительство города отказалось от документов 2002-2006 годов, регламентирующих установку в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев и телевизионных экранов. Фактически их устройство запретили.

Комитет по печати насаждает в центре Петербурга рекламные экраны

Предполагается, что это временная мера - Смольный разрабатывает новую концепцию развития рынка наружной рекламы на 2012-2015 годы. Концепт предполагает разделить город на зоны по типу размещения и объему площадей рекламных конструкций. Среди прочих положений указана необходимость освобождения «центральной части города от объектов особо крупного формата, нарушающих визуальное восприятие сложившейся застройки Санкт-Петербурга».

Также авторы документа говорят о развитии новых технологий размещения рекламы: «В целях создания благоприятного экономического пространства на рынке новых медиатехнологий необходимо обеспечить возможность установки высокотехнологичных рекламных конструкций с использованием в том числе медиафасадов, светового/лазерного оборудования, digital-outdoor-технологий и иных технологий, способствующих повышению туристической и бизнес-привлекательности как центральных, так и удаленных районов Санкт-Петербурга». Однако определений указанных понятий в концепции не приводится.

Два последних положения на практике оказываются противоречивыми. Так, недавно на брандмауэре памятника архитектуры - дома Павлова на Лиговском, 149, былустановлен большой рекламный экран. Его размещение разрешил комитет по печати и взаимодействию со СМИ, однако появление конструкции на выявленном объекте культурного наследия не согласовал КГИОП.

Рекламные экраны в Петербурге:
- Невский проспект, 87/2 (крыша здания);
- Владимирская площадь (перед домом на Большой Московской улице, 1-3);
- Владимирский проспект, 23 (фасад здания);
- Невский проспект, 18 (крыша здания со стороны Мойки);
- Технологическая площадь (в центре площади);
- Греческая площадь (у БКЗ «Октябрьский»);
- Московский проспект (на разделительной полосе у дома по Московскому проспекту, 65);
- Шпалерная улица, 22 (крыша здания со стороны Невы);
- Петроградская набережная (напротив дома № 16, ближе к Большой Невке);
- Сенная площадь, 7 (на крыше);
- Александровский парк, 6 (у станции метро «Горьковская»).

Последний комитет четко выразил свою точку зрения на подобные инциденты: «Недопустимость размещения рекламных конструкций на памятниках является принципиальной позицией КГИОП», - утверждает зампред ведомства Александр Леонтьев. КГИОП предлагает ввести полный запрет установки любых конструкций на фасадах и крышах зданий, являющихся памятниками архитектуры.

Заметим, в центре города уже много лет транслируют рекламу большие экраны, установленные на исторических зданиях. Так, конструкции существуют на домах на площади Восстания, Владимирской и Сенной площадях, на Невском проспекте. Представители ООО «Третий глаз» (дочка ООО «Северная столица»), которое владеет большинством рекламных конструкций в центре, ранее заявляли корреспондентам «Лениздат.ру», что имеют все необходимые разрешения на установки. Также в рекламном агентстве сообщили, что «медиафасады» появятся вскоре на Литейном, 13, и Каменноостровском, 38 и 53.

В свое время их установка в городе обусловливалась необходимостью сообщать горожанам социально важную информацию: собственник конструкции должен был выделять 30% эфирного времени для размещения социальной рекламы. На деле львиную долю эфирного времени занимает коммерческая реклама, приносящая владельцу экрана хороший доход.

Член правления Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Шайхайдаров рассказал сегодня «Карповке», что сложная ситуация с регулированием наружной рекламы продолжается восемь лет, и это не может не сказаться на данном рынке. Новые правовые акты, регулирующие эту сферу, только усугубляют ситуацию для всех ее участников.

Что касается рекламных конструкций в центральных районах Петербурга, эксперт допускает их установку: «В историческом центре надо быть более бережным к размещению рекламы». Господин Шайхайдаров напоминает о законодательных нормах, по которым КГИОП регулирует установку рекламных конструкций на памятниках и не допускает порчи облика города.

Президент ассоциации «Рекламное сообщество Ленинградской области» Александр Ружинский говорит, что закон о рекламе и факты ее установки противоречат друг другу: «С учетом отсутствия в городе достаточного пространства для размещения большого количества наружных носителей медиафасады являются выходом из положения. Что касается объемов размещения и габаритов, то на словах ведется борьба с большим форматом, а на деле он оказывается допустимым».

«Я считаю, что в центре города не должно быть масштабных реклам», - комментирует шеф-редактор «Лениздат.ру» Алиса Кустикова. Она заметила, что это касается и дисплеев на фасадах домов: «Медиафасады по своей эстетике не сильно отличаются от обычных рекламных конструкций».

Депутат закса Борис Вишневский считает, что подобные конструкции не мешают горожанам: «Я их не очень много в центре видел. Если они есть, то не очень большого размера и не очень расходятся с обликом исторического здания. Но лучше, чтобы они располагались на самостоятельных фундаментах, но не на домах». Парламентарий также сказал «Карповке», что жители Петербурга не обращались к нему с какими-либо проблемами по дисплеям.

Краевед Лев Лурье также не видит какой-либо проблемы в наличии на улицах и домах центра города подобных рекламных конструкций. Он отмечает, что вся известная ему реклама установлена в местах, где не сложилось единого архитектурного ансамбля. В частности, его нет на площади Восстания и Сенной площади, а дом на набережной реки Мойки конструкция не портит, так как само здание «уродливо», говорит господин Лурье. «Не думаю, что надо быть такими пуристами, когда у города есть более существенные проблемы», - заключил краевед. 

Анастасия Пальчик,karpovka.net
Advertology.Ru

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация