Новости

Социальный проект Безопасность дома для детей

Социальный проект Безопасность дома для детей

1 июня Россия отмечает Международный День защиты детей - это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях.

Этот праздник отмечается ежегодно более чем в 30 странах мира. По всей стране в этот день проходят благотворительные акции и различные мероприятия, призванные помочь детям-сиротам и инвалидам. Однако, в защите нуждаются не только дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации,  но и каждый ребенок, даже в самой благополучной и любящей семье.  А защита детей может быть разной.

Так, в преддверии праздника, в столице был запущен новый социальные проект «Информационная программа по безопасности дома для детей», направленный на привлечение внимания родителей к мерам по обеспечению безопасности в доме. Проект инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы и финансовой поддержке ГК «ПИК».

Мало кто из родителей не думает о том, что ожидает детей вне дома - неприятности со сверстниками, нападения, плохая компания, неосторожные водители, наркотики и пр. Между тем, в собственной квартире ребенка подстерегают бытовые опасности, которые могут оказаться куда страшнее. В быту дети могут получить самые разные травмы, которые в самых трагических случаях могут даже привести к летальному исходу.

Согласно статистике максимально подвержены бытовому травматизму дети до четырех лет. С возрастом дети учатся оберегать себя, однако излишняя самоуверенность и желание продемонстрировать смелость также приводят к несчастным случаям. Но если родители тщательно продумают обстановку в квартире и объяснят детям правилам безопасности, то малышам ничто не помешает изучать окружающий мир, а дошкольники и школьники смогут постоянно контролировать свою безопасность самостоятельно.

Основная задача информационной программы по безопасности дома для детей - это информирование родителей о том,  как можно защитить детей от травм в собственной квартире.

В рамках информационной кампании проекта открыт официальный сайт программы - www.deti-doma.info , на котором собрана актуальная информация об основных правилах, которые помогут сделать дом безопасным для ребёнка, и приспособлениях, которые призваны защитить детей от травм. На сайте представлены  мировой опыт и традиции воспитания детей в разных странах, практические советы для родителей, горячие телефоны на случай  возникновения чрезвычайной информации и многое другое.

Также в рамках проекта проводятся специальные конкурсы для родителей:

  • Конкурс «Дом глазами ребенка»
  • Викторина «Безопасен ли ваш дом»
  • Фотоконкурс «Безопасный дом»
  • Конкурс «Дети и домашние животные»

Победители конкурсов получат ценные призы от партнера проекта  - сети магазинов ОЛАНТ.

Проект имеет масштабную визуальную поддержку в наружной социальной рекламе, в печатной прессе и интернете, привлекающей внимание родителей к проблеме безопасности детей дома.

Детство - самое счастливое и беззаботное время для многих людей, которое вспоминается с теплыми чувствами. Взрослые должны предпринимать все усилия для того, чтобы повзрослев, наши дети могли с теплотой и радостью вспоминать свое счастливое и радостное детство.

Социальный проект Безопасность дома для детей

Социальный проект Безопасность дома для детей

Социальный проект Безопасность дома для детей

20.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация