Новости

"Яндекс" и Mail.Ru померились баннерами

"Яндекс" и Mail.Ru померились баннерами

В первом квартале темпы роста доходов «Яндекса» от медийной рекламы были в девять раз выше, чем у Mail.Ru Group. «Яндексу» этот бизнес принес 623 млн руб., что на 48% больше, чем годом ранее. Mail.Ru заработала на баннерах больше - 1,078 млрд руб., но рост составил всего 5,4%.

Вчера крупнейшие российские интернет-компании отчитались за первый квартал 2013 года. Выручка Mail.Ru Group за этот период выросла на 29,4% и составила 6,254 млрд руб. «Яндекс» в свою очередь увеличил выручку на 36%, практически до 8 млрд руб.

Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин ключевыми факторами роста в начале года считает контекстную рекламу (выручка выросла на 47,9%, до 736 млн руб.) и массовые онлайн-игры (ММО-игры, рост 41,5%). «Наша стратегия в отношении ММО-игр продемонстрировала свою эффективность в 2012 году и осталась неизменной в первом квартале 2013 года. Warface внесла значительный вклад в общий успех игрового направления», - отметил г-н Гришин.

В то же время доходы от медийной рекламы за первый квартал выросли всего на 5,4%, хотя и внесли существенный вклад в выручку компании - 1,078 млрд руб.

В свою очередь «Яндекс» сфокусировался на баннерной рекламе. В первом квартале он заработал 623 млн руб. - меньше, чем конкурент, но показал колоссальный рост - 48% против 12% в четвертом квартале прошлого года. Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер видит как минимум три причины такого роста: «Во-первых, это рост аудитории «Яндекса», которая уже превышает аудиторию крупнейших телеканалов. Во-вторых, развитие новых продуктов, технологий и форматов, которые обеспечили прирост эффективности рекламных кампаний. И наконец, в этом квартале мы изменили свой подход к продаже продуктов, переключившись в большей степени на продажу по аудиторным показателям».

По темпам роста контекста «Яндекс» отстает от Mail.Ru: этот сегмент прибавил 35%, но достиг в денежном объеме 7,154 млрд руб.

Селлер рекламы на «Яндексе» IMHO VI (входит в «Видео Интернешнл») считает, что доходы «Яндекса» растут за счет высококачественных сервисов. «Как известно, у «Яндекса» самая низкая агентская комиссия, но компании это не помешало заработать свои деньги, - отметил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. - На ресурсе преимущественно размещаются товары широкого потребления, автомобильные компании, банки, ритейлеры, телекоммуникационные компании, производители аудиовидеооборудования».

РБК daily Евгений Красников
Advertology.Ru

26.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация