Пучок травы помог рекламистам
Пока Россия прощается с рекламой на асфальте, в Бразилии рекламисты выжимают максимум возможностей из «подножного» формата.
Например, буквально на днях агентство Agência Casa (группа JWT) разработало оригинальный эмбиент для своего клиента - компании Reach.
Перед творческой командой стояла задача разработать рекламу для зубной нити. Для этого креаторы использовали пучки травы, растущие между тротуарными плитами. Пририсовав к ним незамысловатого человека с открытым ртом и зубную нить, растения стали ассоциироваться с застрявшей в зубах едой, которую так и хочется вытащить.
Стопроцентная заметность и гармоничность с окружающим миром делает рекламу не навязчивой, привлекательной и очень эффективной.
11.12.2012
Комментарии
Написать комментарий