Пучок травы помог рекламистам

Дата публикации: 11.12.2012
Раздел: Креатив

Пучок травы помог рекламистамПока Россия прощается с рекламой на асфальте, в Бразилии рекламисты выжимают максимум возможностей из «подножного» формата.

Например, буквально на днях агентство Agência Casa (группа JWT) разработало оригинальный эмбиент для своего клиента - компании Reach.

Перед творческой командой стояла задача разработать рекламу для зубной нити. Для этого креаторы использовали пучки травы, растущие между тротуарными плитами. Пририсовав к ним незамысловатого человека с открытым ртом и зубную нить, растения стали ассоциироваться с застрявшей в зубах едой, которую так и хочется вытащить.

Стопроцентная заметность и гармоничность с окружающим миром делает рекламу не навязчивой, привлекательной и очень эффективной.

Пучок травы помог рекламистам
Пучок травы помог рекламистам


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111427.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100